Обнаружен Adblocker: наш форум существует благодаря рекламе. Пожалуйста, отключите блокировщик или зарегистрируйтесь.
Где можно безопасно покупать рыб, оборудование и корма?
5 сообщений
• Страница 1 из 1
Auburnlady
A
Auburnlady
Москва
7
Я совсем новичок, живу в Москве (ВАО), первый аквариум со всем содержимым, инвентарем, кормами и химией были куплены в Четырех Лапах неподалёку, но я планирую, когда освоюсь с первым аквариумом, "расширяться" и хочу узнать, где что покупать, чтоб и не слишком дорого было, и безопасно для рыб.
Например, можно ли что-то покупать на Озоне и прочих маркетплейсах? Или там можно что-то покупать, но только определенные категории товаров? Или вообще лучше в их сторону не смотреть?
В какие магазины лучше ходить? Продолжать закупаться в Четырех Лапах или лучше перейти на специализированные магазины для аквариумистов? Насколько сильно у них различается ассортимент без учета рыб и цена? И насчёт рыб, если мне вдруг понадобится купить не самые распространенные виды, то в каком магазине их лучше брать?
Auburnlady
AndreBens
A
AndreBens
Архангельск
2948
/ 2524 раза
Мой опыт: на маркетплейсах оборудование дешевле чем в любом зоомаге. Но в Москве может это не так, т к. Можно придти и купить. А на Озоне в ценник заложена доставка. Потому, не покупайте спонтанно - сравните цены. В регионах выгодней покупать с маркетов, и иногда с Али (там одинаковый товар бывает дороже все чаще за счёт прокладки-посредника в виде олигарха).ю. Что касается 4 лапы - то в моем городе цена на оборудование Акваэль, например, дороже в 1.5-1.7 раз на все. На бюджетные китайские фильтры - в 2 раза. Растений почти нет - задохлики и дорого, рыб мало видов. Со стороны ничего не берут на реализацию. Захожу к ним раз в год или реже. Покупателей там нет никогда. Или приходят за кормами для животных. Это в регионе.
В Москве я думаю лучше.