Хочу завести аквариум с креветками и кладофорой

Галерея
Nekoshi_
N

4 / 2 раза

Здравствуйте, захотелось завести совсем небольшой аквариум, но проблема в том, что Я абсолютно в этом не разбираюсь и единственное, что знаю, это что петушки в аквариуме иногда дерутся. Поэтому решила обратиться на форум за помощью.
Аквариум хочу небольшой, минимальный в уходе, для души, чтобы было много зелени и комочки кладофоры. У знакомой есть 5литровый с пушистой травой и комочками, но без живности и какого-либо стороннего оборудования (ни фильтров, ни света, разве что чуть-чуть моет его раз в полторы недели с её слов). Думала над похожим, но потом захотелось туда чего-нибудь живого и в моём случае это либо улитки, либо креветки (черные или красные), другое Я забуду покормить или что-нибудь включить, и скотинка помрёт, жалко.
Очень надеюсь на помощь и советы, с чего начать и возможно ли это вообще как-то реализовать.

Филита
Ф

Раменское
693 / 224 раза

Для растений нужен свет, для живности нужен фильтр. Я проводила опыт - завела этакий псевдотравник на подоконнике без того и другого, в пластиковом контейнере. В итоге через несколько недель я всё выкинула. Лично мне такой вариант вообще не подошёл. Отсутствие фильтра значит ГОРАЗДО больше ухода, отсутствие светильника сильно ограничивает выбор растений.
Улитки, как показал опыт, в таких условиях жить могут (из эксперимента закинула туда катушек и физ), а вот креветок бы не рискнула.
Опять же, в 7 л совершенно не развернуться с травой. Не успела начать сажать - место закончилось.
У меня сейчас 3 банки: на 50, на 15 и на 7 л. Я бы советовала начать с 15 минимум (50 - это и дорого, и ухода за ним много).
В 15 л можно держать креветок и неприхотливых рыбок, которые выдерживают без корма несколько дней. Кстати, есть рыбки, которые в уходе проще креветок).
Уход - после запуска - ну минут 15-20 наверное, у меня уходит на подмены и сифонку грунта раз в неделю. Кормление - вообще очень быстро.