Внутренний фильтр и обогреватель для 100 литров.

rafaelbad
r

Казань
215 / 4 раза

Аквариум 100 литров.
Население:
Рыбы (размеры, названия, количество) - 5 суматранцев, 6 чёрных неонов, 3 рерио, 2 мраморные боции, лабео, гурами мраморный, 2 моллинезии. ампулярии, мелании, 1 красная катушка.
Растения (названия, количество или плотность посадки) - криптокорина, индийский папоротник, пистия, эллодея, лагаросифон курчавый, яванский мох, кладофора.

Сейчас стоит Фан 1.
Хочу приобрести фильтр мощнее. Пока думаю над Фан 3.
Что можете посоветовать?

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

Могу посоветовать именно фан-3, выбор очень верный.
Когда сунете новый фильтр - старый не вытаскивайте, пока новый не поработает примерно неделю, после этого старый можно отключить и убрать.

rafaelbad
r

Казань
215 / 4 раза

Также думаю о приобретении обогревателя. Но совсем в них не разбираюсь. Сколько ваттный нужен на такой объём? Какие фирмы оптимальны?

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

50-75вт. По цене и качеству акваэлевские грелки нормальные.

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

Мощность обогревателя можно рассчитать по калькулятору

rafaelbad
r

Казань
215 / 4 раза

Глупый вопрос, но всё же:
Поставил я Фан 3, прикрепил флейту. Так вот, иногда из флейты начинают бить мелкие пузыри с бешеной скоростью (чуть более, чем скорость звука Изображение). Раньше это длилось несколько секунд. Сейчас это снова началось и длилось несколько минут. С чем связано такое странное поведение фильтра?

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

1. Где-то рядом с заборником фильтра расположен распылитель.
2. Так бывает после подмен, т.к. в водопроводной воде много газов.
3. Фильтр установлен совсем недавно или расположен слишком близко к поверхности.

rafaelbad
r

Казань
215 / 4 раза

1. Да, рядом. Пробовал убирать, но глюк не прекращался.
2. Действительно, сегодня делал подмену.
3. Да, недавно. Погружён сантиметров на 5-7.

дядя Вова
д

Санкт-Петербург ул. Добровольцев