Черный нож заболел?

Галерея
ffantasy
f

Москва
92 / 2 раза

Добрый день всем. Я новичок в аквариумистике и на этом форуме. Надеюсь, мое подробное изложение вопроса поможет получить ответ. Очень переживаю за рыбку:
Анкета:
1) Проблема следующая.
Аквариум новый, недавно произошла бактериальная вспышка, вода помутнела. Сейчас снова прозрачная.
Рыбки достаточно хорошо уживаются друг с другом кроме одной - Маленохромис Маингано.
Оказался очень агрессивной рыбкой по отношению к другим. Плавал и всех кусал. Мы его временно отселили в отдельный небольшой аквариум, что бы посмотреть за поведением других рыбок.
Видимо от стресса и покусов у фронтозы образовалась плавниковая гниль. Во всяком случае это очень было похоже по нашим поискам в интернете. Лечим рыбку солеными ванночками (ст ложка соли на 5 литров воды). Рыбке визуально лучше. Хотя все равно очень вялая. Нормально ли это?
Но большее опасение вызывает рыбка-нож, мой любимец. Рыбка где-то 10 см. Дело в том, что все эти 3 недели он прятался в укрытие и мы его видели плавающим всего 3-4 раза и то рядом с замком (аквариум оформлен в средневековом стиле с 2мя большими полыми внутри замками (фото приложу).
Так вот после того, как мы отсадили нашего драчуна отдельно, рыбки заметно оживились.
Сегодня вечером вылез нож и уже часа 2 активно плавает по аквариуму. Пример периодически наталкивается на препятствия и врезается в стенки. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО???????
Но рассмотрев ножа получше, я очень обеспокоился его внешним видом. Он как будто местами покрылся белым налетом. Это не слизь, не язвы, и как будто просто поменял цвет. И его плавник очень ободран, как будто его покусали. Грешу на нашего агрессора и на попугаев.
Но больше всего боюсь, что это может быть какая то болезнь. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Фотографии прилагаю. Сразу извиняюсь за качество. Нет возможности сфотографировать лучше.


2) Банка на 200 литров.
3) Запуск аквариума 19,02,2011. Заселение 23,02,11