Погружение компрессора

саламандра
с

Белгород
19

Подскажите новичку: на сколько нужно погружать в воду компрессор AQUAEL (два в одном, компрессор и фильтр)? Возможно ли, чтобы часть электропровода и регулятор (поворотная ручка) находились в воде? Или этого допускать никак нельзя? Спасибо

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

Вы, вероятно, имеете в виду фильтр с функцией аэрации, а не компрессор?. Если да, то полностью погружайте в воду.

дядя Вова
д

Санкт-Петербург ул. Добровольцев
6742 / 4452 раза

Такой агрегат именно на то и рассчитан, чтобы быть погруженным полностью с частью провода. Только обратите внимание, с увеличением глубины погружения уменьшается производительность. Не погружайте глубже 5-6 см.

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

С каждым прибором идет инструкция по эксплуатации :mi_ga_et:

саламандра
с

Белгород
19

Всем огромное спасибо. Да, инструкция, конечно, есть, читала. Но в связи с тем, что я новичок и не слишком разбираюсь в технике, все равно сомневалась в том, что регулятор интенсивности подачи кислорода и провод можно погружать! СПАСИБО! :ro_za:

Innesi
I

Москва
902 / 105 раз

Регулятор интенсивности подачи кислорода ( и не кислорода, а воздуха) должен быть на воздухе! И в инструкции об этом написано. А вот регулятор производительности фильтра должен быть вместе с фильтром в воде.

саламандра
с

Белгород
19

Ну вот теперь я опять запуталась или не так назвала регулятор. Я имею ввиду регулятор течения (регулирует, видимо, производительность насоса). То есть тот регулятор, с помощью которого (когда его поворачиваешь) либо увеличивается, либо уменьшается подача воздуха в воду (бульки, иными словами) - так вот он тоже должен быть в воде? Я не имею ввиду трубку, которая выходит наружу). :-):

Innesi
I

Москва
902 / 105 раз