Апгрейд компрессора.

Галерея
Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Компрессором я пользуюсь не часто, и сегодня включив его после очередной подмены, обнаружил что мощность последнего упала почти до нуля. Дальше поиск рулит) Разобрал, все смазал вазелином, толку ноль. Ищем дальше, и находим. Берем компрессор, в данном случае Sera-275. Разбираем, и первое что мне не понравилось, кусочки трубок. Уж очень свободно они снялись. Меняем на компрессорный шланг. Дальше находим дома подходящий магнит. Я нашел только такой, он великоват, колем пополам (примерно). И два этих кусочка приклеиваем супер клеем к магнитам компрессора. Перед поклейкой примерьте магниты на полярность!
Все! Почувствуйте разницу. Сразу оговорюсь, я не электрик и возможные последствия представляю плохо :-):
Надеюсь их не будет.

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

Из последствий могут быть порванные мембраны.

LampCos
L

Липецк
331 / 72 раза

Smelov Перед поклейкой примерьте магниты
А зачем допмагниты?
Metal порванные мембраны.
Если есть ограничитель хода, то врядли.
Smelov Почувствуйте разницу.
А что за распылители

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

LampCos А зачем допмагниты?
По умному не скажу :-): , но мощность в два раза повысили точно.
LampCos Если есть ограничитель хода, то врядли.
Ограничителей ни в одном компрессоре не видел. Ограничивает только ход мембраны, по моему.
LampCos А что за распылители
Какой фирмы не помню, камень длинной 30см, мелко пористый.

LampCos
L

Липецк
331 / 72 раза

Smelov Ограничивает только ход мембраны, по моему.
именно это имел ввиду
Smelov камень длинной 30см, мелко пористый.
это как КАМЕНЬ?

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

LampCos это как КАМЕНЬ?
Распылитель сделан из камня.

serj973
s

Казахстан, Павлодар.
3485 / 2312 раз