Чем кормить мальков данио-рерио. Нет живого корма :(

Галерея
Vados
V

Ставрополь
5

Я начинающий и не было возможности нормально подготовиться к пополнению, нерест прошел без контроля, но очень удачно. Икры много и отбраковал всего не больше 5% икры. Все остальные уже мальки, и их много, кормить не чем (живого корма нет) жалко очень помрут ведь. Купить нет ни какой возможности.
Сегодня только начали активно плавать и я им размельчаю сильно сухой корм для взрослой рыбы, но боюсь что это не поможет. Водорослей кинул побольше.
Подскажите ка мне их прокормить-продержать дня 2-3 (потом должен решиться вопрос с кормом), какие есть альтернативные корма?

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

Сухое молоко на кончике ножа, сваренный вкрутую яичный желток, разведенный водой- пипеткой пару капель несколько раз в день. Правда, они воду пачкают- не забывайте подмены ежедневно делать, желательно водой из рабочей банки. Если, конечно, у Вас там с нитратами все нормально. Постарайтесь купить планктон замороженный. У нас, во всяком случае, продается.

Vados
V

Ставрополь
5

у меня малькам данио розового 7 дней, находяться в не очень хороших условиях, нет аэрации,нет живого корма, но (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить) 1-го только мертвого увидел, при том что их очень много, минимум штук 250, ну и штук 10 даходиков, кототые с трудом поднимаються вверх и худые.
остальныйе уверенно плавают и кушают, животики у них полные, я их кормлю 4 раза в день:
- утро: протертый почти в пыль сухой корм для взрослых рыб, не знаю как называеться который разноцветными хлопьми.
- день: сухое молоко
- вечер 16-17: так же как утром, только корм другой, который тонет, серого цвета.
- вечер 21-22: сваренный желток разведенный в воде,
после этого даю время желтку сесть на дно (около часа) и делаю подмену 30-40% воды, очищая при сливе дно.
професионалы, подскажите что делаю не правильно?
P.S. живу в селе, возможности достать яйца артемии для развода нет, микрочервя ни где не найду, все уже облазил.