Хочу травник - как правильнее действовать?

Ma-masha

Добрый вечер! Надеюсь на помощь профессионалов в этой области.
Сама - любитель - т.е одного красивого аквариума мне вполне достаточно, но никак он у меня не получается красивым...
Аквариум на 60 л (пока предел для нашей квартиры).
Размеры:Д 60*ш30*в40 см.
Оборудование: фильтр Акваэль Fan-1, обогреватель Акваэль на 100W, есть еще маленький компрессор Акваэль, рассчитанный на соответствующий объем - но сейчас его не использую.
Лампа - 1, специальная, 45 см, для лучшего роста растений (куплена с месяц назад).
Грунт - Тетра Плант субстрат, удобрения для растений (не помню - какое-то фирменное - белые маленькие шарики), гравий (не особо мелкий).
Две коряги (мангровые, наверное).
Рыбы (сейчас) : 1 лялиус, 3 гурами, 1 лисичка, 1 анцитрус, 2 сома-перевертыша (из прошлого аквариума), 13 неонов.

Расскажу все по-порядку.
Аквариум был запущен 4 года назад, единственно, что не сделала тогда по-незнанию - положила только гравий, без субстрата, и все растения постоянно всплывали и в конечном итоге зачахли. Купленные тогда коряги вываривала-вымачивала, пока перестали воду красить. В аквариуме тогда было 3 пары разных гурами, 2 анцитруса и 3 сома-перевертыша + десяток неонов+ 1 черный неон (долгожитель!)
Два раза тогда пришлось аквариум перезапускать - дети были тогда маленькими и решили покормить рыбок, засыпав весь аквариум 3-месячным запасом корма... Неоны не выдержали...Выжил черный и все остальные... Растения в течении 2 лет периодически покупались, сажались, и также быстро погибали - хотя покупала и таблетки под корни, и глину...
Потом на растениях был поставлен крест, в жизни появилась куча проблем, а до перезапуска руки не доходили... Пока в аквариуме не остались только 2 сома.
В ноябре, наконец-то руки дошли. Был куплен субстрат, удобрения, лампа, растения. Сомы переехали в 5-литровую банку, аквариум был вымыт, грунт промыт, коряги - тоже.