Кто ест улиток в аквариуме?

кериссо

Расскажите о жителях аквариума любящих полакомиться улитками.
Наталья

Раз вы создали тему в этом разделе, то предполагаю что вас интересуют не рыбы...
Тогда самый лучший поедатель это тоже улитка :hi_hi_hi: но хищная Улитки в аквариуме. Пресноводные моллюски.
кериссо

По хищным улиткам инфа гут. А рыбки, какие любят перекусить улитками. Вопрос простой, но я новичок. И мне интересны все любители.
serj973

Да, все, кто сумеет высосать/проглотить - но особенно - лабиринтовые, барбусы, все хищные и т.п.
Наталья

кериссо И мне интересны все любители.
Ну вообще-то их достаточно не мало...
Вы вопрос из любопытства задали или собираетесь с улитками бороться?
Если у вас уже есть какое-то население, то тогда будет лучше узнать кто у вас уже живет и подобрать подходящих "поедателей" и объем аквариума необходимо знать...
А так, самые распространенные макроподы, боции и т.д.
Леночка

кериссо И мне интересны все любители.
Вопрос интересный) Вы заранее рассматриваете рацион своим рыбкам?)
Гурами, петушки, птеригоплихт высосет на раз улитку, золотые рыбки.
Мясо улиток съедят все, я у в отдельном аквариуме держала улиток, брала маленьких, извиняюсь, давила пальцами и в аквариум. Можно взять улитку покрупнее, аккуратно разделать, очистить от панциря, порезать и рыбам. Рыбы налетали.
К маленьким уликам пристанут практически все рыбы, к более крупным соответственно и рыбки побольше.
В основном общипывают усы.
Улитка для рыб, это корм, входящий в их рацион, они же не могут все время растениями и "сухарями" питаться.
финн

Непревзойдённые ценители улиток- тетрадоны и боции. Первые съедят всех , кого увидят , вторые съедят всех, включая грунтовых меланий и ампулярий любого размера. Также любовью к улиткам обладают некоторые астронотусы, во всяком случае мои точно. ;;-))) :-)
финн