Помогите! Что за болезнь у гуппи!

DGalinka

Я новичок и у меня никак не получается нормально запустить аквариум. Акварим 15 литров, фильтр, аэратор. Первый раз повально все заболели ихтиофтириозом и плавниковой гнилью в догонку (2 данио, 2 гуппи, 2 ансцитруса), вылечить не смогла болезнь убила рыб за 3-4 дня. Я все простерелизовала и 3 дня назад запустила 4 гуппи и 2 сомика птеригота, на следующий день вода помутнела и сегодня стала прозрачной, вроде бы все хорошо, но тут я на самце гуппи заметила какой-то белый нарост овальной формы. Пожалуйста помогите определить что это. Рыбка чувствует себя нормально. Нужно ли ее отсаживать и чем теперь лечить. То что это не ихтиофтириоз я уверена, нарост крупнее по размерам. Заразно ли это?

#1

DGalinka

Я сфотографировала, но они такие шустрые тяжело сделать качественный снимок, но может и такой поможет.

#2

Metal

Первым делом выкиньте грунт и положите нормальный, а не крашенный, он может выделять всякую дрянь в воду. Для птеригоплихтов аквариум очень мак, вы знаете какими они выростают?! Очень большими, а поэтому на одного как минимум надо 150 литров.
И заполните анкету.

#3

DGalinka

1. Описание проблемы - Белый бугорок на хвосте гуппи
2. Литраж/габариты аквариума - 15 л
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) - 11.02.10, перед запуском был влит TetraAqua EasyBalance по инструкции
4. Параметры воды:
NO3 (Нитраты) - нет данных
NO2 (Нитриты) - нет данных
NH4 (Аммиак) - нет данных
PH - , GH - , KH - нет данных
5. Рыбы (размеры, названия, количество) - 4 гуппи и 2 сомика птеригопа
6. Растения (названия, количество или плотность посадки) - нет
7. Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится) - нет
8. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) - грунт камни, гладкие стекляшки (прокипяченый)
9. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) - (грот маленький, тоже на всяк.случай прокипятила)