Подбор (выбор) оборудования для аквариума

Roman

Общая тема для вопросов по комплектации аквариума оборудованием.
Для того, чтобы вам могли помочь с подбором аквариумного оборудования нужно указать:
1. Литраж аквариума
2. Предполагаемое население
3. Тип оформления (аквариум с растениями, аквариум без растений, псевдоморской аквариум и тд)
А лучше - заполните анкету.

#1

Dema

Уважаемые аквариумисты! Помогите пожалуйста подобрать оборудование для аквариума. Собираюсь завести аквариум объемом 300 л. (115*45*60). Подбираю для него фильтра и сделала выводы, что для такого объема внутренний и внешний фильтр - это супер. Я тут составила список необходимого оборудования и кое что уже подобрала, но не знаю верный ли выбор я сделала. И не знаю на сколько мой список правильный и все ли я учла. Если чего то не хватает прошу дополтить. Это мой первый аквариум и я полный чайник в этом деле. Планирую запустить анциструса, гурами, меченосцев и скалярий (может еще кого, пока не знаю). Хотела дискусов, но мне их не советуют( не для новичков, как мне сказали). Надеюсь в будущем я их все таки заведу. Буду очень вам всем благодарна за ответ!

1.Нагреватель JAGER, 150 Вт или Нагреватель JBL ProTemp S, с терморегулятором 150 Вт
2.компрессор для аквариума Schego M2K3 (350 л в час)
3.AquaEl TurboFilter 1500 - внутренний фильтр для аквариумов до 350 литров или AquaEl Unifilter 1000 - внутренний фильтр для аквариумов до 300 литров или Aquael Помпа фильтр UNIFILTER-1000 (200-300л) 1000л/ч
4.JBL CristalProfi e901 - внешний фильтр для аквариумов до 300 литров или JBL CristalProfi e900 - внешний фильтр для аквариумов до 300 литров
5.Термометр
6. Таймер
7. Сачок
8. Сифон
9.Обратный клапан
10. Тесты для воды

#2

Ю.В.

Неплохое оборудование! :co_ol: Но, не все))
Почитайте здесь Всё об аквариуме для новичков доступными словами Там же есть и ссылка на тему о том, что нужно иметь в наличии.

#3

Smelov

Dema 1.Нагреватель JAGER, 150 Вт или Нагреватель JBL ProTemp S, с терморегулятором 150 Вт