Ихтик у барбусов суматранских

Елена 21 регион
Е

Чебоксары
6

Помогите, пожалуйста, заболели ихтиком суматранские барбусы. Я начинающий аквариумист.
1. Описание проблемы – белые крупинки на поверхности рыбок
2. Литраж/габариты аквариума – 100 л.
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) – более 2х лет (достался по наследству), камни промыла, прокалила, воду отстаивала полторы недели
4. Рыбы (размеры, названия, количество) - суматранские барбусы, 7 шт.
5. Растения (названия, количество или плотность посадки) – немного, Стрелолист шиловидный, кладофора, Эгерия густолистная
6. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) - камни
7. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) - нет
8. Фильтр (производитель, модель, мощность) - есть
9. Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) - есть
10. Температура в аквариуме (градусов Цельсия) – 25
11. Аэрация (есть или нет, круглосуточно или нет) – есть, круглосуточно
12. Смена воды (частота, количество подменяемой за раз воды) – 1 раз в неделю, 10-20%
13. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум (да, нет, непонятно) - нет
14. Освещение (ваттность ламп или их длина, количество ламп, режим освещения) – 1 лампа дневного света 40 Вт
15. Корм (название, производитель, по скольку и когда кормите, есть ли разгрузочные дни) – Аква меню Актив, ЗАО «НеваТропик», хлопьевидный ежедневный корм 1 раз в день по утрам, щепотку.
16. Какие изменения недавно внесены – подняла температуру до 29 градусов, сегодня 4й день как вношу в аквариум по инструкции Антибак 250. В Зоомагазинах другого лекарства не нашлось. Белых пятен, по-моему, стало еще больше. Рыбы все менее активны, особенно те которые полностью покрыты крупинками. Очень хочется их спасти, помогите.

Лолита
Л

Москва
6178 / 1842 раза

Елена 21 регион по инструкции Антибак
Может Антипар?
Опустите Т воды до 27гр.

Елена 21 регион
Е

Чебоксары
6