Я новичок, у меня гибнет рыба.

Alex_2109
A

Узбекистан
9

Всем Здравствуйте!! Моя девушка заразила меня аквариумными рыбками пару месецев назад купил себе на работу не большой аквариум на 30 литров запустил туда 6 Суматранских барбусов вообшем дело понравилось теперь купил домой но уже на 250 л. туда запустил 2 Желтых Папугаев, 2 Лабео Зеленых, 2 Еллоу, 2 Аулы Балу, стайку (18) Сумнтранских барбусов и девушка подарила 2 Маингано и 2 Ауратусов все молодняк за 4 дня погибло 10 барбусов у всех драные плавники и хвосты скажите кто их мог забить?? И вообще совместимы ли все эти рыбы в одном аквариуме?

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Заполните анкету. Иначе не понять в чем проблема.

Alex_2109
A

Узбекистан
9

Заполнение анкеты в разделе 'Общие вопросы аквариумистики'
1. Описание проблемы: Всем Здравствуйте! Моя девушка заразила меня аквариумными рыбками пару месецев назад купил себе на работу не большой аквариум на 30 литров запустил туда 6 Суматранских барбусов вообшем дело понравилось теперь купил домой но уже на 250 л. туда запустил 2 Желтых Папугаев, 2 Лабео Зеленых, 2 Еллоу, 2 Аулы Балу, стайку (18) Сумнтранских барбусов и девушка подарила 2 Маингано и 2 Ауратусов все молодняк за 4 дня погибло 10 барбусов у всех драные плавники и хвосты скажите кто их мог забить? И вообще совместимы ли все эти рыбы в одном аквариуме?
2. Литраж/габариты аквариума: 250
3. Когда запущен аквариум: рыб запустили 20 Февраля
4. Параметры воды:
5. Рыбы в аквариуме: 2 Желтых Папугаев, 2 Лабео Зеленых, 2 Еллоу, 2 Аулы Балу, стайку (18) Сумнтранских барбусов 2 Маингано и 2 Ауратусов

6. Растения в аквариуме: искуственные
7. Подкормка для растений:
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме:
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп):
11. Фильтрация: фильтр чемпион 950 l/h
12. Температура в аквариуме: 26
13. Аэрация: Круглосуточно
14. Подмена воды в аквариуме: еще не менял
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет