Внутренний фильтр Kameleon 280

Галерея
Advokat
A

Североморск
5

Добрый вечер, уважаемые форумчане!=) Поскольку я новичок в аквариумном деле, у меня возник вопрос:
Имеется внутренний фильтр Kameleon 280. Когда шланг, подводящий воздух одет на регулятор потока воды-то вместе с потоком воды выходят пузырьки. А когда он надет на аэрирующую насадку-пузырьков нету. Вопрос: во втором случае (когда надет на аэрирующую насадку) вода ведь тоже насыщается кислородом, не смотря на отсутствие пузырьков?

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Advokat вода ведь тоже насыщается кислородом, не смотря на отсутствие пузырьков?
Нет конечно! Нет пузырьков нет кислорода.
Advokat шланг, подводящий воздух одет на регулятор потока воды
А это как? можете стрелкой указать.

Advokat
A

Североморск
5

Извиняюсь, немного ошибся. Не на регулятор потока воды, а на Вход воздуха.
Фото Внутренний фильтр Kameleon 280 (photo#17603)
Фото Внутренний фильтр Kameleon 280 (photo#17604)

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Одевайте туда откуда пузырьки пойдут, то есть где указали стрелкой. А насадка скорее всего просто засорилась.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Хотя все же лучше прочистить насадку. При подключении к регулятору воздух попадает на импиллер, что не хорошо.

Advokat
A

Североморск
5

Фильтр новый, работает неделю. Такое я обнаружил с самого начала-вот не мог понять, для чего нужна аэрирующая насадка, если пузырьков нету. А насадка чистая абсолютно...

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Тогда наверное фильтр слишком глубоко в акве, мощности не хватает продуть. Попробуйте выше к поверхности воды поднять.

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Smelov При подключении к регулятору воздух попадает на импиллер, что не хорошо.
Сейчас посмотрел Aquael UNIFILTER 280. Он вообще не комплектуется насадкой, так что Сергей подключайте куда удобно)

Advokat
A

Североморск
5