Обнаружен Adblocker: наш форум существует благодаря рекламе. Пожалуйста, отключите блокировщик или зарегистрируйтесь.
Что такое УДО? и как его сделать?
9 сообщений
• Страница 1 из 1
ВиталийВиталий
В
ВиталийВиталий
Иркутск
189
/ 2 раза
собрался переделать аквариум под травник. 280 л. поставил 4 лампы Т5 по 39В. определился с выбором СО2 (балонная система) возникает вопрос: еко всему вышеперечисленному потребуется и УДО, об этом чуде имею весьма посредственное представление, поясните пожалуйста как сие вещество изготовляется и вообще что лучше использовать? заранее спасибо
ВиталийВиталий
Metal
M
Metal
Мордовия, Рузаевка
15576
/ 6127 раз
Удо, это сокращение от слова удобрение.
Удобрения продаются уже готовые, фирменные. Если нет опыта в аквариумистике, то самому их делать точно не стоит.
Лучше купите фирменные. Я бы посоветовал комплекс данерли(Е15, S7, V30) в половинной дозировке.
Metal
ВиталийВиталий
В
ВиталийВиталий
Иркутск
189
/ 2 раза
значит не все так плохо в моем хозяйстве, поскольку я так и предполагал, что УДО где то совсем радом с удобрением. вся проблема в том, что готовые УДо найти я думаю будет не просто. все товары сопутсвующего назначения я заказывал по почте. допустим УДО нашел, какому отдать предпочтение, который вносится в грунт или растворяется в воде? использовал Плантамин (недешево) эффект так сказать налицо - полное отсутствие эффекта. сейчас закопал голубую глину, правда о реакции на нее растений говорить рано
ВиталийВиталий
Metal
M
Metal
Мордовия, Рузаевка
15576
/ 6127 раз
Плантамин не берите, полное г. . .
Кипите как я сказал, пусть не дешево, за то работает. И хватит на долго!
Купить можно в интернет магазине.
Metal
ВиталийВиталий
В
ВиталийВиталий
Иркутск
189
/ 2 раза
кстати опыт в аквариумистике есть, но вот травником решил занятся впервые, поэтому и спрашиваю про УДО. а насчет приготовления смеси, так я думаю у меня получиться, я тут после переделки света в аквариуме легко могу электриком работать
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: