Оборудование для фильтрации JBL

All4aquarium

Здесь обсуждаем оборудование для фильтрации JBL

#1

Antikvar

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, наверняка у вас есть информация по возвратам фильтров JBL CristalProfi e900.
В нашем городе всего 2 магазина, которые эти фильтры возили, и оба отговаривают, мол очень много возвратов. Может возвраты имели место быть не так давно, и это старая информация? По тому как сейчас они стараются не возить фильтры JBL. А может была проблема у какой-то конкретной модели и они по памяти не связываются с фирмой JBL? От продавцов я не получил вразумительного ответа, но говорят через один им возвращали. Продажи конечно не большие у нас, может продали 4 штуки, из них 2 вернули, они и не стали больше возить. Но хочется понять, какая сейчас ситуация.
К тому же к Вашей акции на эти фильтры наши магазины не причастны, и покупка у них мне обойдется в 6 т.р. (в сравнении с 4 т.р. по акции).
Поэтому рассматриваю вариант - заказать почтой в московском инетрнет-магазине, пока ещё акция действует.
Но хотелось бы узнать про возвраты и какие на сегодня проблемы. Конечно Вы лицо заинтересованное, но всё же надеюсь на искренность.
И ещё, есть ли у вас какой-то сервисный центр, и в каких городах? Иначе что делать в случае брака? Кому возвращать? Только в тот интернет-магазин, где купил? Т.е. только лично в Москву ехать?

С уважением, Алексей.

#2

All4aquarium

Добрый день!
Укажите пожалуйста ваш город, чтоб мы могли проработать эту проблему.

Что уж тут лукавить. Без случаев брака не бывает ни одного технически сложного прибора.
Тем не менее, внешние фильтры JBL на данный момент являются самым приемлемым вариантом по критериям цена/качество. Серийных случаев брака не было ни разу за всю историю продаж в России. Иногда встречаются первоначальные неполадки при запуске. Например шум от скопившегося воздуха и т. п.

Насчет гарантии.
Эксклюзивный дистрибьютор JBL в России - группа компаний "Унитекс" отрабатывает все гарантийные случаи через магазины, в которых покупалось оборудование. То есть. По случаю брака Вы обращаетесь в магазин, где был приобретен фильтр, а они уже занимаются пересылкой фильтра или заказом необходимых запчастей у нас. Тут уже все зависит от самого магазина. Если в нем есть специалисты или человек, готовый взять на себя ответственность, замена фильтра или какой-то его части может быть произведена на месте, для скорейшего разрешения проблемы с клиентом.

#3

Antikvar

All4aquarium писал(а):Укажите пожалуйста ваш город, чтоб мы могли проработать эту проблему.
Отправил в личку.
All4aquarium писал(а):Что уж тут лукавить. Без случаев брака не бывает ни одного технически сложного прибора.
Это понятно, я имел ввиду какую-то признанную неисправность или недоработку.
Может партия была неудачная. Мне хочется понять, откуда у магазинов такие отзывы. И речь необязательно о 900-й модели, продавцы в целом о внешниках этой серии выразились, поэтому может есть или была другая проблемная модель, из-за чего у них сложилось такое впечатление. Но если нет, тогда мне непонятно.
All4aquarium писал(а):По случаю брака Вы обращаетесь в магазин
Ну т.е. если я закажу почтой из московского интернет-магазина, то в случае брака мне и отправлять ему почтой, и тут проблем с возвратом уже гораздо больше, и в плане времени и в лпане денежных затрат. Но это уже проблема моей удаленности от Москвы и недостаточности ассортимента в магазинах нашего города.

#4

All4aquarium

Сложно что либо сказать. Мы продаем эти внешние фильтры в большом количестве и случаи брака очень редкие. Возможно имелись ввиду старые фильтры Cristal Profi 120, 250, 500 но и они отличались надежностью.

Насчет скорости гарантийного обслуживания. Какие-то магазины более оперативно отрабатывают гарантийные случаи, т.к. борются за клиента. Например запрашивают фото и дефектную ведомость и со следующим заказом оперативно отправляют неисправную запчасть.

#5

Antikvar

All4aquarium писал(а):Какие-то магазины более оперативно отрабатывают гарантийные случаи, т.к. борются за клиента. Например запрашивают фото и дефектную ведомость и со следующим заказом оперативно отправляют неисправную запчасть.
А не подскажите, какие магазины так делают? :) Из списка тех интернет-магазинов, которые участвуют в вашей акции.
Надеюсь конечно, что я не попаду в тот мизерный процент брака, но всё же :)

#6

All4aquarium

Вот например отзыв по внешним фильтрам и интернет-магазину. Думаю есть и другие, как положительные так и отрицательные.

#7

Михалыч

All4aquarium писал(а):как положительные так и отрицательные.
А по другому и быть не может.
Хорошее оборудование, удачной работы. :co_ol:

#8

Metal

Ну я например акцию не пропустил, взял жбл 700. :mi_ga_et:

#9

weart

подскажите, где можно купить фильтр в Питере? Интересует семисотка

#10

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение