Светодиодный светильник AquaLighter Pico (страница 3)

Галерея
Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24844 / 11365 раз

Nemo31 И вообще - у кого то были случаи заполнения гарантийных талонов при покупке например помп или грелок в магазинах?
У меня был чуть другой случай Бесшумный компрессор aPUMP для аквариумов до 100л
Что касается тебя, то если ты потреплешь нервы "ароване", то я ничего не буду иметь против :-) :-) :-)
Nemo31 Юр ты там в соучредители не метишь ?
Нет, просто есть возможность сравнить то что произошло по той ссылке, что я дал выше и по тому, что произошло вот здесь Система Dennerle Crystal-Line И как человек, старающийся быть объективным, стараюсь не ставить на один уровень дремучих пофигистов, имеющих целью только снять баблО методом развода покупателей с организацией, выходящей с новыми товарами и совершенствующими их в процессе производства с учетом мнения потребителей :-)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Кстати, насчет помп. Недавно купил несколько акваэлевских внешних помп. Вот эпопея Помпы серий НРР и МК Ничего не заполнял, ибо не было чего заполнять :-) После чего вернул все помпы продавцу с формулировкой "они меня не устраивают"- забрали молча, молча отдали деньги назад, еще и попросили попытаться как-то донести до производителя суть претензий. Попытался донести, но бесполезно. Это я к тому, что здесь- конструкция УЖЕ изменена. А насчет обмена твоего светильника- это не ко мне))))

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
21101 / 8899 раз

Учитывая, что таймеры используются большинством аквариумистов, невозможность работы с ним - конкретный косяк и на мой взгляд повод для замены такой партии товара страждущим, особенно если об этом большими красными буквами не написано на коробке.

Команда COLLAR
К

Украина, г. Чернигов
69 / 97 раз

Nemo31 Ага, только
COLLAR Гарантия 1 год с момента продажи (при условии правильно заполненного гарантийного талона).
А кто мне талон правильно заполнять должен, если я покупал в ароване через представителя в г. Харькове? И вообще - у кого то были случаи заполнения гарантийных талонов при покупке например помп или грелок в магазинах? У меня таких случаев не разу не было. Не говоря уже об интернет магазинах.

Юр ты там в соучредители не метишь ? :-)
Вы, как покупатель, должны требовать заполнения гарантийного талона - это Ваше законное право. Это гарантия на сервис. Любой электронный прибор имеет гарантийный талон, и продавец обязан его заполнять. Если не заполняет по умолчанию, то Вы должны настоять - это ведь Вы платите деньги и хотите потом быть уверены в покупке.

Nemo31
N

г. Белгород
495 / 205 раз

Юр. Прочел ссылку про бесшумный компрессор. Давно так не веселился. ;;-)))

Кому то меняют по звонку, при этом предлагая не обращать внимание на интернет-магазины:
Ю.В. Я позвонил представителю компании на нашем форуме, обрисовал ситуацию и задал вопрос- с кем мне решать, с ними или с интернет-магазином? В ответ услышал примерно следующее:

Никаких интернет-магазинов. Мы за свою продукцию отвечаем. Куда Вам выслать новый? Когда получите, если не затруднит, вышлите нам бракованный- мы должны разобраться в чем там дело.
А кого то учат как правильно добиваться своих законных прав:
COLLAR Вы, как покупатель, должны требовать заполнения гарантийного талона - это Ваше законное право. Это гарантия на сервис. Любой электронный прибор имеет гарантийный талон, и продавец обязан его заполнять. Если не заполняет по умолчанию, то Вы должны настоять - это ведь Вы платите деньги и хотите потом быть уверены в покупке.
Это при том что я заказывал товар дистанционно находясь в другой стране человеку который является официальным представителем магазина (я очень сильно сомневаюсь что у него есть печать арованы :-) и что они вообще уполномочили его заполнять какие либо документы от своего имени. Да и товар забирал не сам а через знакомых.
;;-)))

Вот такой вот "корпоративный подход" получается.

И поймите правильно, я лишь предложил производителю указывать недостатки своей продукции в аннотациях к товару, а мне ответили что я не умею отстаивать свои права как потребитель ;;-)))
Покажите мне где я хотя бы заикнулся о возврате бракованного (а он бракованный, как мы тут выяснили) светильника? Возвращать товар не собирался и не собираюсь. Мне бензин до Украины стоит будет дороже. За те деньги которые заплатил за светильник я отсос фирменный дома не куплю. :-) Просто подход к покупателям/клиентам приколол. ;;-)))

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6128 раз

Други, гарантия тут не причем, тут откровенный брак!
Рома все правильно написал!

Команда COLLAR
К

Украина, г. Чернигов
69 / 97 раз

Уважаемые форумчане!
Компания COLLAR дает прямую гарантию производителя на изделия ТМ AquaLighter.
Это значит, что по всем вопросам, включая возможные гарантийные случаи, вы можете обратиться напрямую к производителю в отдел технической поддержки ТМ AquaLighter
По телефонам +38 067 760 33 22, +38 097 653 47 82
По эл.почте: aqualighter@collar.ua
Это существенно сократит время возврата\ обмена\ ремонта.
С уважением, COLLAR/

Alex Sokolow
A

Москва Судостроительная
1758 / 550 раз

Ю.В.
Alex Sokolow Лечится переворотом вилки в розетке
Типа, ты хочешь сказать, что выключатель размыкает фазу, а должен размыкать ноль? Но это же не правильно))) Должно все работать при размыкании фазы.
А кто сможет тебе сказать где у него в розетке ноль, а где фаза? :mi_ga_et:

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4936 раз

Alex Sokolow А кто сможет тебе сказать где у него в розетке ноль, а где фаза?
Так тут только два варианта. Легкий эксперимент из двух положений вилки. :-):


  • Похожие темы