Изготовление печатных плат.

Аватара пользователя
Nikolaykz
Житель
586 130
Караганда Казахстан

Изготовление печатных плат.

#13257

Сообщение Nikolaykz » 04 мар 2010, 07:05

У меня набралось энное кол-во обогревателей в которых сломалось реле.Нашёл в нете схему термостабилизатора,но оказалась уж слишком навороченной.Видать разработчик туда воткнул всё что знал.Так и не довёл до ума,но когда дошло дело до печаток ,озадачился как сделать.Распечатывать ,утюжить,отмачивать для меня слишком заморочно.Я на плоттере вырезал схему печатной платы на водостойкой самоклейке,удалил всё лишнее,оставил только саму схему.Затем с помощью прозрачной тех.самоклейки,можно и с помощью скотча,но предварительно пару раз наклеить скотч на ткань,чтобы уменьшить клейкость,перенёс на фольгу и протравил.Особенно способ хорош,если надо сделать несколько печаток.
Схема печатной платы на самоклейке.
Изображение
Ну и готовая сама печатка.
Изображение
Ю.В.
Профессионал
24980 11156
Киев

Изготовление печатных плат.

#13259

Сообщение Ю.В. » 04 мар 2010, 08:20

А фольга какая? Алюминиевая? Если не секрет, как Вы на ней паяете?


Аватара пользователя
Nikolaykz
Житель
586 130
Караганда Казахстан

Изготовление печатных плат.

#13260

Сообщение Nikolaykz » 04 мар 2010, 08:33

Я имел ввиду фольгированный гетинакс или текстолит.Но на гетинаксе фольга от температуры ,если перегреть,отслаивается.Но если Вас интересует ,как паяется алюминий,то в мою юную бытность,когда работал кабельщиком,сначала алюминий лудится припоем А.У него высокая температура плавления из-за большого содержания цинка.Обычный паяльник не подойдёт,нужна или горелка или паяльная лампа.Затем лудится обычным припоем.
Ю.В.
Профессионал
24980 11156
Киев

Изготовление печатных плат.

#13261

Сообщение Ю.В. » 04 мар 2010, 08:40

:co_ol: А на омедненном гетинаксе не пробовали? Наверное еще проще было бы?
Аватара пользователя
greblin
Профессионал
5793 1868
Коммунар Гатчинский район

Изготовление печатных плат.

#13340

Сообщение greblin » 04 мар 2010, 20:51

ЛУТ -лазерно-утюжная технология и никаких проблем,только печатать трафарет на глянцевой бумаге с журнала,а текстолит обработать мелкой шкуркой,перевод занимает 1-2 минуты,ничего отмачивать не надо и так отлипает хорошо. :ps_ih:
У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия.

Вернуться в «Аквариумные самоделки»