Мой аквариум 115 литров (N@t@)

Галерея
N@t@
N

243 / 96 раз

Здравствуйте, уважаемые форумчане! :-):
У меня новый аквариум, поэтому пришла к вам с вопросами.
Сначала немного подробносей - объём 115л., 94х38х26
Сразу вопрос - что там за полочка? Не смейтесь, я полный чайник. :nez-nayu:

Искусственные водоросли купила, потомучто хотела завести больших цихлид, но передумала. Теперь планирую заменить на живые.

В крышке 2 лампы, обычные дневного света. На какие заменить?

Прочитала про запуск аквариума, не поняла, зачем нужен пенопласт под аквариум. Можно без него обойтись? :-):

Вот что у меня есть из оборудования
Фильтр EX600. Аэратор нужен?

А, забыла самое главное. Очень нужна консультация по жителям.
Хотелось бы стайку неонов (сколько и каких лучше?) и цихлид-апистограмм (каких и сколько?), анциструсов(сколько?). Хотелось бы несложных в уходе, совместимых и красивых. :smu:sche_nie:

По ходу запуска возникнут ещё вопросы, но это потом...

Наталья
Н

Санкт-Петербург, Колпино
4501 / 2807 раз

N@t@ Сразу вопрос - что там за полочка?
Это так называемое ребро. Ставят, чтобы стекло "не изгибалось" со временем)
N@t@ В крышке 2 лампы, обычные дневного света. На какие заменить?
Какой мощности?
Скорей всего не просто заменить, а добавить еще придется, если решили живые растения посадить)
Но тут многое зависит от того, какие именно растения вы выберете.
N@t@ Прочитала про запуск аквариума, не поняла, зачем нужен пенопласт под аквариум
Можно коврик туристический, подложку под ламинат и т.д.
Без него плохо, т.к. подобная подложка скрадывает возможные огрехи при установке и эксплуатации аквариума.
Если уверены, что поверхность у вас идеально ровная и гладкая, то можно и без нее.

N@t@
N

243 / 96 раз

Наталья, спасибо за ответы.
Растения хотелось бы тоже не заморочистые. А куда добавлять лампы, там только на 2 рассчитано...
А по рыбкам что посоветуете? :smu:sche_nie:

Радмир
Р

Ставрополь
260 / 89 раз

Можно 30-45 неонов (любых), одного анциструса. На счет апистограм не знаю.