Первый аквариум 75 литров развлечений на 75 литров (pipiyana)

pipiyana

Привет!
Я новичок.

Анкета:

Проблема с аквариумом: Желтеет гигрофила и вопрос про население
Объем, габариты аквариума, дата запуска: 100 литров снаружи, 75 литров внутри, запущен 06.12.2020
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны): Аммиак и нитриты 0, нитрат 5, фосфат 0,5 (обычно 0,25), PH 7, Gh 6, Kh 2, водопровод
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): 1 анциструс ред 4 см, 11 неонов 2 см, 12 данио ассорти 2 см, 2 ампулярии 4 см отложили свою первую кладку, есть физы, мелании, катушки
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): Гигрофилы, кабомба, элодея, криптокарины, валиснерии, эхинодорусы, мхи, папоротники, микрантемум микрантемоидес, бакопа, гидрокотила, выбирала простое, всего понемногу, не знаю что приживется, высаживала порциями
Внесение удобрений и CO2: CO2 нет и не планируется, макро Ермолаева последний месяц, когда нитраты-фосфаты обнуляются, подкорневые таблетки Ермолаева (тоже последний месяц), микро Ермолаева только купила, использовала 1 раз
Грунт (и подложка если присутствует): Пропант
Декорации в аквариуме (материал): Коряга мопань, кокос, коралловая крошка, контейнеры из пищевого пластика, лист миндаля (3 дня назад, не знаю куда его отнести)
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): Акваэль циркулятор 1000 с большой среднепористой губкой и флейтой под водой, направлена на поверхность, временно китайский с губкой и резервуаром с крошкой и водопадом (набирается бактерий для маленького аквариума), нагреватель акваэль, компрессор отключила недели 3 назад, включала, когда фильтр подзабился
Стандартная температура: 25 градусов
Подмена воды (частота и объем): 2 раза в неделю по 15 литров, иногда чаще
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): Чихирос 501, стоит на 5 делении, 10 часов в день