Погибают растения в аквариуме

ostrov
o

Волгоградская обл.
6

Добрый день. У меня начинают погибать растения в аквариуме. Сам я новичок в этих аквариумах. Вот прошу совета. Что делать???
Начинают гнить листья. Названий растений не знаю.

ostrov
o

Волгоградская обл.
6

1. Описание проблемы: Гибнут растения
2. Литраж/габариты аквариума: 30 л.
3. Когда запущен аквариум: месяц назад
4. Параметры воды: :sh_ok:
5. Рыбы в аквариуме: Гурамми, Гуппи, Меченосцы, Сомики - тараканий или как там его?, Моллинезии
6. Растения в аквариуме: названия не знаю
7. Подкормка для растений: не какой
8. Подача углекислого газа (CO2): :sh_ok:
9. Грунт в аквариуме: галька
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): отсутствуют
11. Фильтрация: фильтр Magic Jet
12. Температура в аквариуме: 25-27
13. Аэрация: фильтром
14. Подмена воды в аквариуме: каждые 2 недели на 50%
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: нет
16. Освещение в аквариуме: энергосберегающая лампа под козырьком - 10-14 часов в сутки
17. Кормление: только рыбок - лепешки сухие. не знаю как называются.
18. Недавние изменения: изменений не проводил

Радмир
Р

Ставрополь
260 / 89 раз

Может еще не прижились. Параметры воды тоже не помешали бы. Не по теме, но у вас перенаселение.

olly007
o

Москва
632 / 419 раз

ostrov Сомики - тараканий или как там его