Мой аквариум 100 литров (Танюля)

Галерея
Танюля
Т

Россия, Курск
11

В аквариумистике я новичок, поэтому сразу извиняюсь, если будут "проскакивать" между слов глупости. В общем аквариум был запущен 25.09.12, это делал вроде как опытный аквариумист и подробностей всех не знаю, к сожалению, вода была залита водопроводная. В комплекте с аквариумом было необходимое оборудование, докуплен мной был только компрессор Tetra 150. К фильтру же прилагались какие-то две пилюльки (как оказалось бактериальный активатор - капсулы Blustart), увидев которые аквариумист сообщил мне, что до запуска рыбок ждать две недели не придется. В прочем и приобрели рыбок мы уже спустя несколько дней, 29.09.12. Начиналось все неплохо. Как рекомендовал знакомый аквариумист, постепенно доливая воду из аквариума в пакет с рыбой для привыкания. После полного запуска, моллинезии активно начали изучать аквариум, большая же скалярия и северум попрятались по углам. Думаю, переезд, адаптация. На следующий день покормила рыбок, ели все кроме этих же двух. Хоть и рекомендовали кормить через день, признаюсь, уж больно беспокоилась, что эти рыбки голодные, кормила три дня подряд, северум вроде обжился и на третий день тоже ел. В общем вчера я поняла, что все-таки что-то неладное творится в моем аквариуме. Первые два дня, повторюсь, скалярия все больше как-то по углам ближе ко дну, то под фильтром сидела головой вниз, то между стеклом и растениям прибьется, пассивная какая-то. Третий день провисела на поверхности в пузырьках. Заметила, что плавники, если были чуть общипаны ( еще прежним северумом в магазине), то теперь уже расслоенные. И меченосец просто достал ее, затюкал. Вчера только скалярия выплывет из угла, меченосец как будто съедает пузырьки воздуха с плавников. Подхожу к аквариуму, а скалярка моя практически лежит на дне, думаю, сдохла. Опять по рекомендациям хотела ее достать, не ... живая. Залила 5мл. Sera Baktopur. Все рыбы прям как-то оживились. Скалярия вроде выплыла на середину аквариума, так и