Убивает ли ихтик температура?

Volk
V

Новочеркасск
29

Здравствуйте. Я начинающий аквариумист. Недавно купил аквариум на 30л, посадил рыб (2-золотые, 2-данио, 2-меченосца, 4-неона, 5-гуппи). И всё бы хорошо, да только забыл про температуру. А она как оказалось дня 3 была 20С. И у меченосцев (только у них) стали появляться белые крупинки на плавниках (манка). В магазине мне сказали поднять температуру до 28 и через день вливать "формамед". Я купил грелку, выставил температуру на 28, но за сутки она поднялась только до 25-26 (по спиртовому градуснику). И белые крупинки у меченосцев пропали! Так вот вопрос: убивает ли такая температура ихтиофтироз на ранних стадиях? И вообще, что мне дальше делать? Подливать формамед по инструкции или всё пришло в норму? (кстати в инструкции по формамеду написано: "токсичен для молюсков и растений" что это значит?!) Заранее спасибо!

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Volk И вообще, что мне дальше делать?
Срочно купить аквариум от 100 литров.
Volk Подливать формамед по инструкции или всё пришло в норму?
Положите всех в таком объеме.
Volk убивает ли такая температура ихтиофтироз на ранних стадиях?
Нет.
Читайте и срочно решайте, или большая аква, или раздать золотых и меченосцев!
Перенаселение! Большая рыбка в маленьком объеме или Почему моя рыбка болеет
Золотые рыбки и объем аквариума

SherKhan
S

Московская обл., г.Наро-Фоминск
279 / 331 раз

1.Нет, ихтик убивает температура выше 30 градусов.
2. Срочно покупать акву бОльшего размера.
3. Грелка может быть с "брачком-с" (температура нагрева не соответствует делениям регулятора), либо мала для такого объёма, либо градусник врёт.
4. Токсичен - имеет свойство угнетать высшую растительность, химически повреждать мягкие ткани моллюсков, накапливаться в организме ракообразных.