Не знаю что делать с золотыми рыбками

Катрин=)
К

Новокуйбышевск
3

Добрый день!
Помогите определить,что с рыбками и какие меры предпринять,я новичок в этом деле.
Мне недавно подарили аквариум на 30 литров и декоративным затонувшим кораблем(не большим)с анцитрусом в придачу.Это оказалась самка 10 см в длину.Я залила в аквариум воды(отстоявшуюся сутки) и засадила анцитруса.Ей конечно пришлось два дня жить без аэрации воды и ее фильтрации,но девочка прекрасно все перенесла.Наконец купила фильтр и компрессор,в этот же день а аквариум посадила водоросли и грунт засыпала(предварительно его кипятила 30 минут и промывала потом в проточной воде.)Засадили в этот же день рыбок.По началу в аквариуме поселились:
1.Один анцитрус и крапчатый сомик 2 см длинной
2.Шесть данио рерио
3.Один петушок
4.Пара радужных гурами
5.пара золотых рыбок (окрас белый с красными спиной и верхом головы)длинной по 3 см.
6.три ампулярии
все рыбки маленьких размеров,кроме анцитруса
Гурами на следующий день вернули в магазин,так как они стали нападать на остальных рыб в особенности на золотых.Они им прохода не давали,атаковали непрерывно,мы так поняли им места не хватил.За ночь в аквариуме они потрепали всех без исключения.После того как гурами вернули в магазин,в аквариуме стало мирно,петушок никого не задирает,он просто внимания на них не обращает.А крапчатый сомик немного гоняет золотых рыбок,он вообще очень активен и много плавает
Аквариум хорошо освещен днем,а вечером включаю подсветку,кормлю рыбок сухим кормом(чипсами-так назвал его продавец)
А сегодня заметила на боках золотых рыбок прогалы в чешуе.Рыбка активные,кушают хорошо и носятся по аквариуму.
Подскажите,от чего это на них и что стоит предпринять???
(возможности расширить аквариум пока нет)

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Катрин=) (возможности расширить аквариум пока нет)
В таком случае отдать срочно всех золотых. Иначе все рыбы не жильцы.
Перенаселение! Большая рыбка в маленьком объеме или Почему моя рыбка болеет

Roman
R