Доброго времени суток!
Давайте знакомиться). Меня зовут Анастасия, мне 20 лет, учусь на редактора, а свободное время посвящаю моей банке, аквариуму от Juwel на 180 литров.
Форум читаю давно, а показать свой аквас долго не решалась.
Заполнение анкеты в разделе 'Мой аквариум'
1. Литраж/габариты аквариума: 180 литров
2. Дата запуска аквариума: 18.08.2012
3. Параметры воды в аквариуме: К сожалению, не измеряла.
4. Рыбы в аквариуме: снежный гурами — 3 штуки, самец и 2 самки, по 7 см; золотой гурами – 1 шт, самка; жемчужный гурами – 3 штуки, около 6 см, пол неизвестен; коридорас штреба – 3 штуки; гуппи – 4 взрослых и куча мальков разного возраста (собираюсь убрать всех гупаков); креветки амано – 11 штук; улитки хелены – 4 штуки; улитки неретины — 10 штук.
5. Растения в аквариуме: Ротала индика, папоротник таиландский, папоротник индийский, валлиснерия, криптокорины 2 вида, эхинодорус нежный, эхинодорус блеера, анубиас нана, мох яванский и флейм. Еще несколько кустов, названий которых сейчас не вспомню.
6. Подкормка для растений: Во время посадки подкладывала под корни шарики голубой глины.
7. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
8. Грунт в аквариуме: "Кам-Крым", натуральный, 3-4 мм, слой около 7 см (в среднем, идет по нарастающей к задней стенке). Сифонка примерно раз в 2-3 недели. Каждую неделю очищаю от излишнего детрита.
9. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): 3 коряги, 2 мангровые, 1 мопани. Варились. Одна так и не утонула окончательно, пришлось привязывать к камню и закапывать его в грунт.
10. Фильтрация: Встроенный фильтр от Juwel, + акваэлевский фильтр 400 л/час (поставлен для аэрации)
11. Температура в аквариуме: 26
12. Аэрация: Круглосуточно
13. Подмена воды в аквариуме: Каждую неделю заменяю по 40 литров отстоенной водопроводной воды.
14. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
15. Освещение в аквариуме: 2 штуки Т5 + отражатели