Одновременно погибли все рыбки

нэн
н

Киров
30 / 3 раза

Добрый день! Сегодня наблюдала картину плавающих к веху раздутым брюхом рыбок и только две молинезии живые...
Вчера я решили поменять воду, т.к пропали кудато 6 креветок и была найдена мертвая гупешка с изогнутой спиной и избавиться от улиток и вообще почемуто перестали расти растения они какие-то тоненькие и маленькие, как обычно набрала воду из аквафора отстояла сутки и пересадила туда оставшихся рыбок, а на утро они все умерли... Пожалуйста не кидайте в меня тапками, я не профессионал в разведении рыбок, просто хочу узнать причину и на будущее избежать этих ошибок :smu:sche_nie:Заполнение анкеты в разделе 'Болезни аквариумных рыбок'
1. Описание симптомов болезни: раздутый живот
2. Литраж/габариты аквариума: 50
3. Когда запущен аквариум: 02.04.2013
4. Параметры воды:
5. Рыбы в аквариуме: 1 неона, 2 молинезии, 1 гупешка, 2 креветки
6. Растения в аквариуме: валиснерия
7. Подкормка для растений:
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме: мелкая галька
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп):
11. Фильтрация: не знаю
12. Температура в аквариуме: 20-21
13. Аэрация: Только днем
14. Подмена воды в аквариуме: 1 раз в неделю из фильтра
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Непонятно
16. Освещение в аквариуме:
17. Кормление: 1раз в день
18. Недавние изменения:

nosmopel
n

Москва
1104 / 491 раз

Как вы запускали аквариум?
Почему решили из него рыб пересадить в другую ёмкость, в свежую воду? :sh_ok:
Тесты есть? Нужно сделать тесты воды в аквариуме.
Что за фильтр? Почему это нельзя выяснить? Он работает у вас круглосуточно?
Почему такая холодная вода в аквариуме? Нагревателя нет, что ли?

нэн
н

Киров
30 / 3 раза