Выбор небольшого аквариума

FishkaJula
F

СПб
2

Здравствуйте! Я новичок на форуме и в рыбном деле. Прошу совета по выбору аквариума для ребенка. Как я поняла, проблема всех аквариумов в том, что не хватает штатного света (для выращивания растений). Поскольку я не готова заниматься переделками, то мне пришло в голову только одно решение - купить аквариум поменьше, где света получается примерно 0.5 Вт/л. В аквариумах 20-30 литров так и получается, а если аквариум побольше, то получается недостаток света. В принципе я готова была бы купить аквариум 50-60 литров, но меня этот вопрос со светом останавливает. Пока присмотрела такие варианты:

1. Аквариум Ferplast CAPRI JUNIOR 21 л
Плюсы: пластиковый, поэтому безопаснее для детей (что немаловажно, т.к. их трое и довольно активные); свет 0.7 Вт/л
Минусы: маленький, пластиковый, поэтому может поцарапаться и помутнеть

2. Аквариум AQUAEL AQUA4KIDS 25 л
Плюсы: свет 0.44 Вт/л; в комплекте много всего
Минусы: маленький

3. Аквариум Aleas 28л
Плюсы: размер побольше; свет 0,46 Вт/л
Минусы: производство Китай

Смотрела еще Jebo, но тоже Китай и фильтр в крышке, мне кажется, это не очень хорошо (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Подскажите, пожалуйста, по этим вариантам - что лучше? Интересуют и сами аквариумы и комплектация - где лучше фильтр и т.п. И может быть подскажете какие-нибудь другие варианты. Заранее спасибо.

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Из того что вы показали, лучше акваэль, имхо. Света для простых растений хватит. Добавить в последствие света в крышку не доставит проблем.

Denis57
D

Московская обл., Фрязино
29 / 9 раз

FishkaJula В принципе я готова была бы купить аквариум 50-60 литров, но меня этот вопрос со светом останавливает.