Фильтр и про плотность заселения

Галерея
sergey885
s

Израиль
9 / 8 раз

Привет Всем,

Хотел бы проконсультироваться с вами =)
У нас новый аквариум. До этого довольно давно рыбок не держали, поэтому можно сказать, что я новичок.

Итак, у нас juwel record 600 на 60 литров с фильтром, термоментром и светом.
Сейчас в аквариуме искуственная трава (т.е. настоящей нет), 2 улитки, 9 барбусов (1 умер сразу же после запуска, но он был уже очень слабый еще в пакете когда привезли) и 6 меченосцев.

скажите, не много ли это? продавец утверждал, что можно вообще под 30-40 рыбок в таком сочитании, но меня это несколько смутило
также продавец сказал, что фильтр должен работать постоянно - правильно ли это?
некоторым барбусам, как мне кажется, несколько тяжело справлятся с течением и они как-бы на полу боку чтоли...

очень надеюсь на ваши советы
Фото Фильтр и про плотность заселения (photo#41861)

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

sergey885 продавец утверждал, что можно вообще под 30-40 рыбок в таком сочитании
Нельзя, рыб достаточно, а продавцу надо продать.
sergey885 фильтр должен работать постоянно - правильно ли это?
Абсолютно. Фильтр более чем на пол часа выключать нельзя. Если простоял выключенным больше полу часа, обязательно промыть перед включением.
sergey885 барбусам, как мне кажется, несколько тяжело справлятся с течением и они как-бы на полу боку чтоли.
Рыбы найдут слой воды где им комфортно.

sergey885
s

Израиль
9 / 8 раз

спасибо огромное за быстрый ответ!
мы как раз только 10 минут назад его выключили и сейчас сразу включили

забыл: у нас еще 2 маленьких сомика

и еще вопросы про фильтр: продавец сказал, что будет очень верно проложить слой с гранулами из угля, что мы и сделали. меня это несколько смущает, т.к. судя по описанию фильтра одна из губок - как раз угольный фильтр. следуюет ли убрать гранули или можно оставить?