Выбор брендов для новичка

nfed
n

Волгоград
9 / 1 раз

Готовлюсь к запуску первого аквариума 120л, пока планирую травник. Информацию собираю давно, по общим вопросам подготовился. Но опыта эксплуатации нет, поэтому определиться с выбором модели фильтра/компрессора без взвешенных обзоров или сравнений сложно. А мнений на различных сайтах множество.
Понятно, что лучше взять некитай из наиболее известных производителей. Но нужен ли мне внешний фильтр с помпой на 500л/час за 3 тыс в данный момент? Вряд ли.. Хочется взять максимально тихий и безопасный. Скорее внешний, но понимаю, что любое оборудование рано или поздно ломается и очень очкую затопить все квартиры, включая тараканов в подвале.

mikmuk
m

Москва
287 / 241 раз

Просто травник?
Потратьте деньги на хороший грунт и хороший свет (не менее 90вт.) и систему подачи СО2.
Фильтра достаточно внутреннего типа Fan 3. Компрессор в травник вообще не нужен. Ну разве только как для экстренных случаев, а для этого любой подойдет.
По поводу китай/некитай так же мнение ваше может вызвать споры :)

Амазонка
А

Одинцово
1957 / 1735 раз

Зачем вообще внешний фильтр для такого маленького объёма и к тому же травника?
Берите внутренний фильтр, выбор большой(фан, эхейм, ферпласт и т.д.), компрессор хороший- эхейм, но много и других приличных.

nfed
n

Волгоград
9 / 1 раз

Может я не правильно выразился.. Планирую много растительности и не много рыб на первое время. Подозреваю, что потом предпочтения могут измениться. Свет у меня 2*20W.
Без система подачи СО мне не обойтись?

mikmuk
m

Москва
287 / 241 раз

nfed Планирую много растительности и не много рыб на первое время. Свет у меня 2*20W.
Без система подачи СО мне не обойтись?
Свет надо добавлять полюбому.
Без СО2 можно но сложнее. :)
nfed Подозреваю, что потом предпочтения могут измениться.
В какую сторону?

nfed
n

Волгоград
9 / 1 раз

mikmuk В какую сторону?
возможно, когда начну понимать все процессы, то захочу больше рыб.