Наш аквариум 70 литров (СМГ)

Галерея
СМГ
С

Иркутская обл., п. Усть-Ордынский
73 / 2 раза

Всем привет! Я Маша, я новичок во всем, что связано с аквариумами, аквариумов в жизни никогда не было до декабря 2013 года. Тогда мы с мужем решили подарить ребенку на Новый Год рыбок :-): А решились на это, потому что наша дочь приняла за аквариум наш новый чайник с прозрачным корпусом и очень просила нас поселить рыб именно туда :hi_hi_hi: Мы изначально допустили ошибку послушав продавца и сделали все не правильно, об этом можно почитать здесь - Я новичок, допущено море ошибок и хочется их исправить. там я все описывала и мне помогли найти решение. И вот мы купили аквариум на 70 литров б/у, так как новых в наших магазинах больше 40 литров не было. В понедельник мы начали его запуск, а вот как он выглядит сейчас на третий день запуска. Завтра планирую положить туда пучек роголистника. Еще думала купить хоть одну улитку, но у нас в магазине привоз будет только в середине марта. Во втором муж видел пару штук желтых каких то. Но вот не знаю стоит ли их покупать? не будут ли они плодиться бесконечно?

il.prohorowi4
i

Краснодарсикй край
173 / 25 раз

Мария, плодятся в геометрической прогресии, будте внимательны - популяцию нужно контролировать. Особенно сильно плодятся когда вода теплая, поэтому, желательнее по-прохладнее (но без фанатизма :)). Как там у вас ос светом?

Vitaliy_R
V

Москва
1609 / 882 раза

Модераторы попросят заполнить анкету.
Тумба под аквариумом не развалится?!
Желтых не стоит.

il.prohorowi4
i

Краснодарсикй край
173 / 25 раз

Каких рыбасиков хотите? Приглядитесь к коридорасам, мирные, выносливые, долго живут, с очень интересным поведением.

СМГ
С

Иркутская обл., п. Усть-Ордынский
73 / 2 раза

Заполнение анкеты в разделе 'Мой аквариум'
1. Литраж/габариты аквариума: 70л/54*30*41
2. Дата запуска аквариума: 3.03.14 начало