Мое аквариумное хозяйство 240, 160 и 130 литров (barchawad)

Галерея
barchawad
b

Киев
4 / 23 раза

Доброго времени суток!
Аквариумом занимаюсь больше 30 лет с одним перерывом на службу в армии. Сейчас в моем хозяйстве всего три банки, больше пока место не позволяет. Очень нравятся природные травники, поэтому основной упор я делаю на растения, а не на живность, хотя наличие последней очень даже радует и вдохновляет. Так выглядит мой живой уголок в общем: Это самая большая из всех банка: Растения: Криптокорины(вендта, апоногентонка, тропика, сердцевидная, карликовая, балансе), анубиасы(несколько видов), эхинодорус оцелот, ротала индийская, перистолистники, людвигия рубин, гигрофила многосеменчатая.
Население: Молинезии -4, скалярии - 3, акантофтальмусы - 2, анцитрусы - 3, черные неоны - 5, боции мраморные - 5, королевские тетры - 4, макробрахиумы - да кто ж их, гадов, сосчитает... :hi_hi_hi: , и наконец атья габонская - 1, но зато толстый и мордастый... :-)
Свет: 5 ламп по 30 Вт(4х PHILIPS 830 + 1x PHILIPS AQUARELLE 10000)? световой день 12 часов по таймеру.
Параметры воды в норме, Ph около 6,5, нитриты меньше 4, нитраты 0
Температура: 25
Фильтрация: EHEIM Classik 2213 + FLUVAL 4+
Обогрев: TETRA 250W
Кормление: JBL NovoBell или ТетраМин, 1 раз в день
Солнечный свет не попадает.
Подмены: 1 раз в неделю 20-25% водопроводной водой.
Вторая банка 165 л. Растения: Крипты, анубиасы, химеантус, хидеотис, гигрофилы(лимонник, многосеменчатая, иволистная), эхинодорус амазонка, мох кристмас.
Население: Пристеллы - 11, маргинатусы - 10, атиопсисы - 2, малышня анцитрусов - около 15-20 шт., неокардины - 2654 шт. ;;-)))
Свет: 3х30 ватт(2х PHILIPS AQUARELLE + 1x PHILIPS 830)
Фильтрация: FLUVAL C3 и головка с мочалкой для тонкой очистки от микровзвеси.
И наконец 128 литров креветок... Растения: почти то-же только плюс гидрокотила и яванец.
Население: Red Cherry, Sakura, reelly, yellow
Обогрев: Hydor
Фильтр: AquaEl TurboFilter с мочалкой тонкой очистки.