Аквариум новичка 50 литров (Fristor)

Галерея
Fristor
F

Истра
81 / 3 раза

Заполнение анкеты в разделе 'Мой аквариум'
1. Литраж/габариты аквариума: 50 литров
2. Дата запуска аквариума: 12.02.2014
3. Параметры воды в аквариуме:
4. Рыбы в аквариуме: 4 огненых Барбуса и сом касатковый
5. Растения в аквариуме:
6. Подкормка для растений:
7. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
8. Грунт в аквариуме:
9. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): коряга и корабль
10. Фильтрация:
11. Температура в аквариуме:
12. Аэрация: Круглосуточно
13. Подмена воды в аквариуме: 1/3 по 10-15% водопровод
14. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
15. Освещение в аквариуме: миньон 25 ват
16. Кормление: дафнии, коретра(стараюсь если продается, гранулы и зелень

Чуть позже выложу фотографии получше.
Я Новичок в этом деле и поэтому анкета неполная и чего то гдето может нехватать. с опытом я думаю дополню. пока что небольшая встревоженность из-за барбусов, н на эту тему я написал уже написал в разделе аквариум для новичка, если кто имел дело с такими рыбками милости прошу, а то жутко переживаю за них. как то так.
задумываюсь в последствии взять внешний фильтр, наслышан что он лучше внутреннего по чистоте.
если есть какие то полезные советы по очистке, ухаживании, оборудовании, личный опыт так сказать напишите буду рад любой информации, весь форум я боюсь даже за год не осилю
Фото Аквариум новичка 50 литров Fristor  (photo#52325)

Гильфин
Г

Краснодар
171 / 324 раза

Начало положено не плохо. Но так и хочется сменить грунт, добавить фон и растений, а еще поменять касаткового сома. (если это именно то , что я думаю). Добавить барбусов и, например, коридорасов стайку.

Chromis
C

Московская обл., Дзержинский
1100 / 407 раз

А мне нравится рыжий грунт, очень веселенько получается. Только анубиас Вы зря закопали, его лучше к коряге примотать леской.
Что за сом касатковый?? Не синодонтис ли?

il.prohorowi4
i

Краснодарсикй край
173 / 25 раз