Зарегистрируйтесь для отключения рекламы и доступа ко всем возможностям портала

новый аквариум 30литров (я новичок)

Варвара

это мой первый аквариум. купили набором, крышка пластмассовая с лампой внутри, нагреватель, фильтр с аэратором (fan-mini). на дне грунт сине-фиолетовый. неделю назад залили воду, включили все.
посоветуйте, какие растения лучше посадить? чтобы было красиво в таком маленьком объеме и неприхотливые. лучше искусственные или настоящие?
каких можно завести ярких рыбок и в каком количестве? хотелось бы кого-то оранжевого и активного (чтоб было видно, а не прятались где-нить).
улиток никаких не хотим. лучше сомиков каких-нибудь маленьких или креветок в таком аквариуме? или это только дело вкуса?
greblin

Варвара писал(а):посоветуйте, какие растения лучше посадить? чтобы было красиво в таком маленьком объеме и неприхотливые.
Роголистник ,валиснерия,элодея.
Варвара писал(а):каких можно завести ярких рыбок и в каком количестве?
Меченосцев,гупях,пецилий,молинезий(крупноваты),неонов,вишневых барбусов.Общее количество -десятка два,при подменах 10-15% раз в неделю.
Metal

в маленьких аквариумах будут хорошо смотреться стрелолист карликовый, неприхотливое растение, НО чтоб сажать растения нужно узнать толщину слоя грунта, размер зерна грунта и знать какой свет.
Варвара

грунта покупали 4 пакетика: 2 крупных, 2 мелких. слой получился 3 см. свет - встроенная в крышку лампа 11 W.

как сейчас туда растения сажать?
Metal

грунта конечно маловато, но для валлиснерии пойдет, но я советую добавить до 4-5см. 11вт это очень мало для растений, поставьте на 20вт минимум.
Анд

сомиков коридорасов, можете просто растения и креветок одних
Tankoff