Почему так мало мальков (гуппи)

Анвонави
А

Москва
120 / 4 раза

У меня нет опыта по малькам, считай, никакого. Не так давно (с месяц, кажется, назад), нашла в аквариуме четырёх гуппят. Их маман по виду была все еще беременна, хотя чуть постройнела. Я интересовалась количеством мальков гуппи с одних родов, везде пишут про несколько десятков. А у меня четверо. Либо остальных сожрали, либо, как мне в одном месте подсказали, она могла просто рожать небольшими партиями, типа первый раз разродилась, поэтому чучуть, остальные будут на подходе. Ещё месяц она плавала все-еще-беременна. Когда были признаки надвигающихся родов, я пробовала её отсаживать из выбранного ею угла в зарослях в отдельную банку. Но она начинала истерически метаться и стучать носом в стенки, я побоялась, что от такого стресса она не родит, и позволила ей рожать в общаке. А вчера я пришла с работы и увидела, что она разродилась настолько, что линия живота стала впалой, как обратная дуга - в общем, всё, что у неё было, она выродила, это точно. Но деток я нашла всего троих.
Неужели так быстро сожрали условных 40 мальков?? В первый-то раз она не сильно похудела, да и я скорее всего заметила мальков день на четвертый или на пятый, да, верю, за несколько дней могли перехомячить почти весь выводок. Но сейчас-то я ТОЧНО заметила их в день появления на свет...
За какое время 3 гуппи, 1 данио, 1 пецилька 1 акант и 3 неона могут съесть несколько десятков мальков?
Или у меня просто такая неплодовитая самка? Это вообще нормально?
Все-таки надо было отсаживать?

dankora
d

Москва
4248 / 2792 раза

Анвонави Все-таки надо было отсаживать?
Зачем они Вам нужны-то? Куда их девать потом?
Анвонави За какое время 3 гуппи, 1 данио, 1 пецилька 1 акант и 3 неона могут съесть несколько десятков мальков?
Мальков могут сожрать в считанные минуты, в т.ч. сама мамаша.

Анвонави
А

Москва
120 / 4 раза