Аквариум 200Д/60Ш/63В

Галерея
aassaa
a

красноярск
71 / 16 раз

Приветствую всех закрались у меня мыслишки о такой банке!
Хочу сделать с сампом и переливочной шахтой
Несколько вопросов имею:
1 планирую делать из 10 ки сколько ребер и стяжек?
2 на сколько безопасно сверлить дно (на дно планирую тоже 10 ку)
3 какой спользовать перелив и какого диаметра трубы ставить
4 на сколько частей разделить дно
5 какой герметик пользовать?

Скиталец
С

Полтава
233 / 54 раза

Добрый день !
Судя по Вашим вопросам, у Вас нет опыта изготовления крупногабаритных аквариумов, поэтому надёжнее и дешевле приобрести готовый.
Если " уж замуж невтерпёж" - дно составное , две , а то и три части, обязательные продольные (шириной 50 мм.)стяжки, поперечных - 5 шт (от края через каждые 50 см.шириной 50 мм.)
Герметик - Chemlux 9013 , Dow Corning 881, можно использовать Penosil AQ , но давление на разрыв существенно ниже.
В плане модели перелива и диаметра трубы - нужно считать.
Сверление фрезой с алмазным напылением (при соблюдении температурного режима ) абсолютно безопасное.

aassaa
a

красноярск
71 / 16 раз

Скиталец Судя по Вашим вопросам, у Вас нет опыта изготовления крупногабаритных аквариумов
Вы правы.
Обращался в фирму - там по поводу сверления дна как то настороженно отнеслись к этому :nez-nayu:
Вот кстати их работа 4 года аквариуму (это по поводу надежности) Водоросли под герметиком в аквариуме
По этой причине о новом аквасе и задумываюсь...
Аквас таких габаритов затащить в квартиру будет проблематично поэтому хотел клеить сам...
Опыта склейки - вообще нет. есть желание и руки из плеч . Предварительно хотел САМП склеить - посмотреть как пойдет если будут какие то проблемы при склейке то конечно обращусь в фирму :smu:sche_nie:
Тумбу сварю и обошью - это не проблема.
Вопросы по банке есть.
По моим предварительным подсчетам для такого аквариума 10 круб фирма берет за работу - хотел сэкономить сделать сам :ko_pi_lka:
"Скиталец"