Платидорас покрыт слизью не ест

Kalibri
K

Красноярск
4 / 1 раз

Всем привет! Я новичок :( и этим все сказано. В общем началось все с того что муж решил взять аквариум, купили со всем наполнением у прежних хозяев, аква с их слов на 110 л, по моим подсчетам 90л, точно не мерила. Обитатели скалярии-осталось 2 полосатых самец около 10 см и самка см7, более мелкие скалярки белые или серебристые (я их брала уже позже в возрасте 2-3 мес, живут с остальными 5 мес) -их 4 шт, и 3 сомика, 2 платидораса , самка и самец, и один сом таракатум. Стыдно очень но названия сомов узнала только пол часа назад, бороздя просторы интернета, т.к жалко 2 платидарусов умирают похоже....
все было хорошо, старые хозяева передали питомцев со словами, не прихотливы, живут с нами год, воду меняем поностью, раз в 3 мес :sh_ok:
ну а т.к я и супруг ранее не знавшие чего с ентим делать, особо не парились, кормили, наблюдали, меняли , прям МЕНЯЛИ воду..... в общем накосячили как надо... как сейчас помочь сомику не знаю.... неделю назад после очередной СМЕНЫ полной воды недели 3 назад заболел самец черной бархатной скалярии, сначала увеличился глаз, я посадила в отсадник, вернее обычное пластиковое ведро т.к другого ничего не было, с аэрацией, температуру подняла до 28,5, лечила кастапуром, помутнели глаза, через дней 7 рыбка отдала Богу душу...
я побоялась что аквариум тоже заражен и для профилактики капала туда кастапур :cry_ing:
теперь то понимаю что зря...
вчера была в хорошем зоомагазине, сказали что нужно сифонить (чего раньше не делалось), подменить воду, добавить фиштамин, и минеральную соль фирмы сера, прибежала домой , просифонила, подмену сделала, добавила добавки... ждала...
сегодня, все также:
ПРОБЛЕМЫ: не ест, прячется, покрылся какой-то слизью, глаза мне кажется чуть мутноватые, рот открыт, усы как будто завились,закучерявились, это похоже самка, т.к крупнее. Тот что поменьше, самец видимо, симптомы те же, не заметила только слизи, и глаза вроде нормальные