Мой аквариум 250 литров (Davey)

Davey

Я новичок в аквариумных делах.Аквариум был только в детстве с гупешками.Давно мечтал о большом аквариуме и вот недавно брат брат отдал мне свой.

#1

Metal

чет по моему у вашего акваса очень хлипкая подставка, не боитесь крушения?

#2

Davey

Нормальная,проверял шатая туда-сюда,все прочно.а вообще это временно,потихоньку подыскиваю аквариум с тумбочкой.Просто срочно надо было его забрать,иначе выбросили бы.

#3

Smelov

Davey писал(а):Я новичок в аквариумных делах.Аквариум был только в детстве с гупешками.Давно мечтал о большом аквариуме и вот недавно брат брат отдал мне свой.
Изображение
Каркасник еще. Ностальгия.

#4

Davey

Можно ли отгородив часть аквариума подсадить к ним вот таких рыбок(похожих на акул)?Подождать,пока они подрастут и убрать перегородку.
Изображение
Или как это лучше сделать?

#5

Алекс

Эта рыбка, похожая на акулу - пангасиус. :-)
Вы прочитайте про её содержание!
Чую у вас литров 150?
А ей гораздо больше нужно, да и не одна она у вас.

#6

Davey

литров 250.не хватит?

#7

Алекс

Для содержания акульего сома, сиамского пангасиуса необходим просторный закрытый аквариум объемом от 350 литров. Для его оформления используют песчаный грунт, крупные камни, коряги и различные растения, тщательно закрепленные в грунте. Характеристика воды для правильного содержания: жесткость 2-15°, рН 6.5-8.0, температура 24 - 29°С. Акулий сом не любит старую воду, поэтому в аквариуме должна быть постоянная мощная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена до 30 % объема воды.
Рацион питания акульего сома, сиамского пангасиуса должен состоять из белков. Кормят его живой и замороженной (предварительно разморозив) нежирной рыбой, кальмарами, мелко нарезанной телятиной, говяжьим сердцем и гранулированным сухим кормом (не желательно кормить хлопьевидным кормом). Акулий сом очень прожорлив.
:-):

#8

Davey

кирдык мана.а кем посоветуете заселить мой аквариум?там три астранотуса и два парчовых сома.хоботорылый сом поместится?

#9