Аквариум после запуска, нужен совет

Галерея
denny82
d

Marburg
17

Всем привет, пару дней назад запустил аквариум на 240L (фактически примерно 208 литров, если мои подсчеты верны). Сразу через пару часов помутнел, но после штудирования форума понял, что это нормально... бывает. Сегодня решил добавить пару ведер воды из старого аквариума ( воду там подменил вчера) и заметил что сверху плавают что то наподобие мелких хлопьев ( думаю растительного происхождения) и на стенки аквариума покрылись какой то мутью (слизью?). Вода пахнет нормально. Как думаете это нормально? Как писал выше прошло всего два дня. сегодня думаю еще добавить аэрацию( два шланчика с пузырьками) как думаете можно? Фильтр стоит внешний JBL greenline e 1501.

sansa
s

Сергиев Посад
427 / 70 раз


denny82
d

Marburg
17

Блин... Как же я эту статью просмотрел. А я растения сразу посадил, и свет горит по 10 часов. Мда... как всегда, учусь на своих ошибках. Жалко будет, если все пропадет...

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

denny82 Как думаете это нормально?
Анкету заполните тщательно. Слизь и хлопья на следующий день - это не нормально.

denny82
d

Marburg
17

Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 120*40*50
Когда запущен аквариум (дата): 26.09.15 поздно вечером
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны): KH-6, PH-7,2 GH-7, Nitrit-0,5 Nitrat-25
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество):
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): 2 Анубии, 4 Эллодеи, 2 кругляша моха
Внесение удобрений и CO2:
Грунт (и подложка если присутствует): питательная подложка от Denerle Deponitmix Pro
Декорации в аквариуме (материал): Пористый камень, не знаю как называется
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): Jbl greenline e 1501
Стандартная температура: 24
Подмена воды (частота и объем):
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): 2 лампы т5, были с аквариумом б.у свет из окна не много
Кормление (чем кормите, как часто, как много):