Я новичок и мне кажется что с петушком что-то не то

Галерея
Марина86730
М

Влвдивосток
2

купили аквариум неделе две назад, сначала умерла одна рыбка, потом другая, я думаю потому что их перекормила, из-за этого у меня какая-то пароноя, мне кажется что с петушком что то не то, посмотрите на фото, скажите, по внешнему виду все нормально? Мне кажется с жабрами что-то и почти всегда его вижу в деккоративных растениях. :cry_ing: :-( подскажите что-нибудь, буду очень благодарна

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
купили аквариум неделе две назад, сначала умерла одна рыбка, потом другая, я думаю потому что их перекормила, из-за этого у меня какая-то паранноя, мне кажется что с петушком что то не то, посмотрите на фото, скажите, по внешнему виду все нормально? Мне кажется с жабрами что-то и почти всегда его вижу в деккоротивных растениях. :cry_ing: :-( подскажите что-нибудь, буду очень благодарна
Фото Я новичок и мне кажется что с петушком что-то не то (photo#74519)
Фото Я новичок и мне кажется что с петушком что-то не то (photo#74520)
Фото Я новичок и мне кажется что с петушком что-то не то (photo#74521)

dankora
d

Москва
4248 / 2792 раза

Марина86730 подскажите что-нибудь, буду очень благодарна
Подсказываю: поднимите глазки вверх и почитайте шапку над темой с ссылками на правила раздела. Особое внимание обратите на красный шрифт. Ждем анкету.

Марина86730
М

Влвдивосток
2

если бы я делала эти тест, я бы заполнила анкету, я заходила в три зоомагазина их не было

dankora
d

Москва
4248 / 2792 раза

Murri
M

Москва
204 / 210 раз

Марина86730 если бы я делала эти тест, я бы заполнила анкету, я заходила в три зоомагазина их не было
Марина, дело нетолько в тестах. Ваш петушок визуально по фото здоров.
Что у него жабры тёмные и точат — так это у каждого второго петушка такие.
Вот что хвост слипшийся — это косвенный признак плохого самочувствия.