Кого еще можно подсадить?)

Vortex
V

Россия НиНо
51

Акв на 40л живут: 2 меча, 2 молли, 4 гуппи, хочется кого нибуть еще... однозначно куплю еще анцика, кого бы еще или перебор уже будет?) :-):

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

анциструс лишний. Возьмите трех-четырех отиков. Можно добавить неонов пять-семь или пару лялиусов, или расбор несколько. Я бы, может, если габариты позволяют, может стайку данюх пустил. Естественно, это все не вместе, а что-то одно.

Vortex
V

Россия НиНо
51

Неонов не хочу- харациновые((( Лялиусы красивые , но они лабиринтовые, им нормально с остальными будет?) расборов сколько можно?)
а вообще приобрел бы более крупную спокойную одну рыбку) и почему анциструс лишний? большой вырастет? кто мне тогда акв чистить будет?))) :-) Данио рерио тоже красивые, их сколько можно?

Устное предупреждение, п.п. 3.17
Сообщение отредактировал.
aquastatus

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

Лялиус рыбка уживчивая. Но, своего опыта еще мало- завел недавно. Данюх можно пяток, если длина Вашей банки более 40-45 см и есть течение. Отики чистят не хуже анцев.

Vortex
V

Россия НиНо
51

да, длина около 50ти течение от фильтра будет достаточно?)
А если суматранских барбусов посадить?) гупяхам каюк?)

Sonechka
S

Кемеровская обл.
59

посадка производится из рассчета, по 1,5 л. на одну рыбку... посадить можно неонов.

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

Барбусня, в принципе, может гуппакам и хвосты поотгрызать.
Sonechka 1,5 л. на одну рыбку
Эта цифра достаточно условная. Так же как и 1 л на 1см общей длины всех рыб. Желателен конкретный подбор народонаселения под конкретный аквариум.

Sonechka
S

Кемеровская обл.
59

какие рыбы уживаются с гуппи???

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз