Аквариум на 320 литров (Marya)

Галерея
Marya
M

Воронеж
9

Добрый день! Купила панораму на 320 литров. Взяла с рук. В качестве грунта засыпала 6 см кварцевого песка, фракция 2-5. Поставила 2 камешка, замок, посадила растения. Оборудование: 2 лампы белая и голубая, 2 погружных лампы, 2 компрессора, помпа на 300 литров. Совместив тех кто жил в аквариуме и своих, у меня получилось: 2 скалярии, 2 гурами, лабео, мешкожаберный сомик, пара лилиусов, пара молинезий, 3 меченосца, 6 барбусов, 1 боция клоун и 1 мраморная (остальные у прежнего хозяина погибли), 2 анцитруса, 6 брохеров изумрудных (мальки), 3 сомика альбиноса, 1 коридорас панда, 2 расборы клинопятнистых и 1 маленькая прозрачная рыбка, к сожалению не знаю название. Знаю что компания не идеальная, но живут все мирно) так как я новичок в этом деле, у меня есть несколько вопросов:
1. Какие рыбки не совместимы?
2. Боции читала нужно содержать от 6 шт. Можно ли подсадить мальков?
3. Нет ли у меня перенаселения?
4. В мечтах завести северума, возможно ли это в моем случае?
Заранее спасибо за помощь!))

snakebig
s

Техас
3987 / 1829 раз

Заполните анкету. Но даже без неё скажу, что фильтрации недостаточно для такого объёма, если ничего не менять рыбы начнут болеть и умирать.

Marya
M

Воронеж
9

Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 320 литров (1306*456*610)
Когда запущен аквариум (дата): 25 марта 2016
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны): Кислотность 7.0
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): 2 скалярии, 2 гурами, лабео, мешкожаберный сомик, пара лялиусов, пара молинезий, 3 меченосца, 6 барбусов, 1 боция клоун и 1 мраморная (остальные у прежнего хозяина погибли), 2 анцитруса, 6 брохесов изумрудных (мальки), 3 сомика альбиноса, 1 коридорас панда, 2 расборы клинопятнистых
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): Валиснерия, круглый мох и еще пара кустиков..
Внесение удобрений и CO2: Нет
Грунт (и подложка если присутствует): Кварцевый песок