Некомпетентность продавцов аквариумных товаров

Как часто вы встречаетесь с некомпетентностью продавцов аквариумных товаров

В основном мне попадаются только профессионалы. Всегда всё хорошо
8
6%
Иногда встречаются некомпетентные продавцы аквариумных товаров, но это скорее исключение
29
21%
Часто попадаются некомпетентные продавцы аквариумных товаров
37
27%
Очень часто попадаю на некомпетентных продавцов. Грамотных встречаю редко
35
26%
Сплошная некомпетентность и желание впарить. Нормальных продавцов днем с огнем не сыскать
27
20%
 
Всего голосов: 136

Roman

Как часто вы встречаетесь с некомпетентностью продавцов аквариумных товаров: аквариумного оборудования, рыб, растений и т.д. Опрос.

Для того чтобы предотвратить "семантические" споры. Некомпетентность следует трактовать не только как отсутствие знаний по предмету, но и желание продать вам то что будет бесполезно, "впарить" товары.

При этом, думаю, если вам продали правильные и подходящие товары, но дополнительно впарили что-то лишнее, это следует рассматривать не как некомпетентность, а как увеличение продаж, т.к. полезные нужные и качественные товары вы всё же получили, а довесок - нагрузка за компетентность продавца ;;-)))

#1

snakebig

Тупость продавцов бесит, причем не только аквариумного оборудования. Потому, что сейчас эта ниша не заполняется профессионалами, да и не выгодно их, профессионалов, держать на таких должностях, могут освоиться и конкуренцию создать. Поэтому набирают, так сказать, "по объявлению". Аквариум видел? Да! Значит, пойдёшь продавать.

#2

Roman

Всё так. За компетентность нужно платить, а это невыгодно. Поэтому умеющий продавать некомпетентный продавец намного больше прибыли принесет чем неумеющий продавать но очень компетентный :-) Вот и вся простая логика.

Получить умение продавать и компетентность за невысокую зарплату (а в данной отрасли низкие зарплаты) сложно. Ещё сложнее удержать такого человека при себе, ведь он осознает, что ему никто не нужен для заработка кроме него самого.

Так что всё так.

Схематика покупок должна быть такая:
- приходите на форум, спрашиваете
- выбираете приличный магазин с приличной ценой
- покупаете

А спонтанные покупки в данной области и при отсутствии знаний всегда заканчиваются геморроем :-):

#3

дядя Вова

Наиболее часто приходилось сталкиваться с ситуацией, когда работники магазина ошибочно определяют видовую принадлежность рыбок. Каких только и кем только не называют. Ошибочные названия указывают на ценниках. Самое прикольное, что я однажды видел в небольшом магазине - на аквариуме с астронотусами на ценнике была надпись - "Апистаграм" (в мужском роде).

#4

Roman

дядя Вова писал(а): Апистаграм
Продавцы, наверное, были приезжие с юга? Уж больно типичное окончание :-)

#5

dankora

дядя Вова писал(а): когда работники магазина ошибочно определяют видовую принадлежность рыбок.
Они чаще всего вообще не парятся "цихлиды синие", "цихлиды желтые" :-)

#6

greblin

Продавцы орентируются по накладной, им все равно что за товар . В накладной написано "апистограм" значит это апистограм и ни что иное. С растениями то же самое . :-)

#7

snakebig

greblin писал(а): С растениями то же самое
С растениями вообще всё смешно. В накладной написано "Растение зелёное" - 10 штук, "растение красное" - 10 штук. О том, что они продают даже не водные формы, никто не то, что не догадывается, а не знает вовсе. И очень удивляются, когда приходят бить морду.

#8

greblin

Ну так ;;-))) это обычно дело, я тут в магазине говорю дайте мне гигрофилу( там была всего одна). Они мне у нас нет , а это что ? Это синема.
Пришлось заткнутся и попросить синему ;;-))) .

#9

snakebig

greblin писал(а): Пришлось заткнутся и попросить синему
Теперь для них "Вражина" продаваны таких покупателей коллективно не любят. И самое интересное, что будут считать не себя дураком, а покупателя.

#10

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение