Уважаемые гости нашего аквариумного форума!!!
Все рекламные блоки будут скрыты после регистрации и написания нескольких сообщений!

подскажите новичку с покупкой оборудования на аквариум

ra_jah
Участник
57
Москва

Сообщение ra_jah » 31 окт 2010, 12:00

на днях собрался покупать акву 350-400....подскажите какое нужно будет купить оорудование и желательно приблизительную цену к нему приписать.....просто я совсем еще чайник в онных делах.....что за балон CO2 вообще не понимаю зачем он ичто нужно...вообщем буду очень благодарен....просто хочется знать в какую сумму мне вс еэто встрянет и стоит ли связываться с такой аквой
Реклама
greblin
Старейшина
5803 1893
Коммунар Гатчинский район

Сообщение greblin » 31 окт 2010, 12:02

Что вы хотите от аквариума ? Что там будет расти ? Какое население ?
У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия.
ra_jah
Участник
57
Москва

Сообщение ra_jah » 31 окт 2010, 12:20

планирую завести дискусов шт 7-10...что бы их разводить
greblin
Старейшина
5803 1893

Сообщение greblin » 31 окт 2010, 12:25

В первую очередь разобратся с водой , она у вас жестковата для разведения дискусов . Вам нужен будет осмос и минерализирующий картридж после него . Мощная фильтрация , придет Роман подскажет по фильтру . СО2
ra_jah писал(а):просто я совсем еще чайник в онных делах.....что за балон CO2 вообще не понимаю зачем он ичто нужно...
ссудя по этому вам противопоказан .
ra_jah
Участник
57
Москва

Сообщение ra_jah » 31 окт 2010, 12:41