Зарегистрируйтесь для отключения рекламы и доступа ко всем возможностям портала

подскажите новичку с покупкой оборудования на аквариум

ra_jah

на днях собрался покупать акву 350-400....подскажите какое нужно будет купить оорудование и желательно приблизительную цену к нему приписать.....просто я совсем еще чайник в онных делах.....что за балон CO2 вообще не понимаю зачем он ичто нужно...вообщем буду очень благодарен....просто хочется знать в какую сумму мне вс еэто встрянет и стоит ли связываться с такой аквой
greblin

Что вы хотите от аквариума ? Что там будет расти ? Какое население ?
ra_jah

планирую завести дискусов шт 7-10...что бы их разводить
greblin

В первую очередь разобратся с водой , она у вас жестковата для разведения дискусов . Вам нужен будет осмос и минерализирующий картридж после него . Мощная фильтрация , придет Роман подскажет по фильтру . СО2
ra_jah писал(а):просто я совсем еще чайник в онных делах.....что за балон CO2 вообще не понимаю зачем он ичто нужно...
ссудя по этому вам противопоказан .
ra_jah

рабята подскажите пожалуйста,научите......буду очень благодарен.....просто загорелся я.....не потушить....уже даже по ночам снится....пытался читать про воду и все такое....но эти химические формулы мне вообще не понятны...кому не сложно расскажите пошагово что нужно делать с водой ...где подсолить где недосолить,как мягкой ее делать?скажите какие фильтра если можно вообще модели...все по списку закуплю....все когда-то в первый раз бывает....потом будет легче....(у меня вон у друзей,ребенку акву купили 150 литров....ничего не делают только кормят и кака отсасывают,даже подмены почти не делают,а у них акары там уже кадые две недели икринки откладывают,даже вылупляются мальки,но они не отсаживают других рыб ивсех поедают....)
greblin

Цихлиды любят жесткую воду , а дискусы мягкую , не путайте . Почитайте пока про осмотический фильтр , он вам понадобится . По фильтру в аквариум придут ребята подскажут .
Syrax