Зарегистрируйтесь для отключения рекламы и доступа ко всем возможностям портала

Панорамный узкий аквариум 100 литров (stvital)

stvital

1. Описание проблемы:
2. Литраж/габариты аквариума: 100 литров панорама,
3. Когда запущен аквариум: июль 2016 года
4. Параметры воды: неизвестно
5. Рыбы в аквариуме: в рыбках не разбираюсь. кого знаю - 7 неонов, 5 данио розовых, желтых, 1 звездчатый сомик, один полосатый сомик, 2 еще каких-то, 2 черных сома с присоской большой и маленький, по паре каких-то рыбок (3 пары).
6. Растения в аквариуме: валиснерия, 3 куста с овальными большими листьями, 2 сорта еще травы (по мелкому кустику).
7. Подкормка для растений: нет
8. Подача углекислого газа (CO2): нет
9. Грунт в аквариуме: галька, по-моему морская, около сантиметра, 10 кг
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): замок керамика, коралл — цемент или хз.
11. Фильтрация: Aquael Fan 2
12. Температура в аквариуме: 25-28
13. Аэрация: круглосуточно
14. Подмена воды в аквариуме: 10-20 л 1-2 р/нед
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: нет.
16. Освещение в аквариуме: 2 диодные лампы Е14 8 вт, 6500К, отражатели из фольги.
17. Кормление: корм в цветных хлопьях
18. Недавние изменения: