Всем привет!
Решил перезапустить аквариум на питательном грунте. Т.к. на данном ресурсе нет профильной темы по грунтам (но форум все же мне по душе :mi_ga_et: ), решил написать тут,может кому-то будет полезно.
Прошу обратить внимание, что я новичок. Данная тема является строго мои наблюдением и моими ошибками. Без должной уверенности в себе и своих действиях прошу не повторять мои ошибки. Каждому совету я буду безумно благодарен :dr_ink:
Почему я начал эту тему? Dennerle Scaper's Soil - по данному сойлу катострафически мало информации. Правил запуска на нем,к слову,нет вообще. Это будет тема-дневник, в которой я буду писать просто результаты ежедневных тестов по запуску. Возможно,кто-то из опытных аквариумистов поможет расшифровать. :-ok-:
Почему выбор пал именно на этот грунт? да по денежке что купить подложку Деннерле вместе с подложкой,что сойл - +/- одно и тоже.
Информация о том,что данный грунт роняет Ph (6,0-6,5) /Kh (0-2) - доступна на упаковке. С учетом того,что я держу банку на смеси дистиллят 50% + 50% водопровод ( на выходе получается Ph-7,2 , Kh- 4, Gh- 9),я решил запуск и первые пару подмен чисто на водопроводе и лишь потом начну вводить дистиллят. Каюсь, хочу обратный осмос,но пока финансово не могу себе ее позволить.
Ну теперь к делу.
Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 25*25*30
Когда запущен аквариум (дата): 10.11.2017
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): 16 микрорасбор галактик,2 отоцинклюса, 2 неокардины и мелочь
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): Элеохарис мини, Бликса японика, Рождественский мох
Внесение удобрений и CO2: детище Юрия с доработкой в поднебесной
Грунт (и подложка если присутствует): Dennerle Scaper's Soil
Декорации в аквариуме (материал): Коряга из чайного дерева
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): Нагреватель 25W, фильтр пока Aquael PAT MINI,но едет SUNSUN HW-603B
Стандартная температура: 24-26
Подмена воды (частота и объем): -