Самые интересные креветки по поведению

NatalyaDikaya
N

Пермь
20 / 1 раз

Добрый день. Я новичок, в ноябре 2017 запустила аквариум на 150 литров с рыбками.
Сейчас хочу купить аквариум для креветочника, 60-80 литров. Но, уже по рыбам поняла, что выбирать нужно не только по красоте, но и по поведению. За кем-то наблюдать интересно, а кто то просто красиво плавает.. Например, по этому причине продаю черных моллинезий и неоновых радужниц, скучные. И очень нравятся пельвикахромисы, и любопытные скалярии..

Поэтому, хочу креветок наиболее интересных. 1-2 шт креветок фильтраторов и других видов по меньше размером.
Какие креветки Вам больше нравятся и почему ? За какими наиболее интересно наблюдать ? Ведь у всех разное поведение..
И какие не сильно прихотливые в содержании ? Первый аквариум вроде стабилен.. Но мой максимум: сифонка и подмена воды 1р/неделю, чистка стекол.

Креветочник планирую с рыбами, но немного. Может быть маленьких сомиков и для верха не больших безобидных рыб стайку.

noka
n

Солигорск
56 / 7 раз

У меня креветочник с вишнями. Ну, что могу сказать - таракан он и в воде таракан))) прикольные, но туповатые создания. Плавают и прямо, и боком,и вверх ногами, вперёд не смотрят - куда разогналась, туда и плывёт. Держала вместе с мелкими гуппи, всё ждала приплода. Не дождалась. Перевела гуппи в основной аквариум - и сразу появилась молодь креветок. Правило "всё что помещается в рот есть пища" подтвердилось на практике. Поэтому креветок и рыб лучше не совмещать, а вишен хорошо держать начинающему аквариумисту, для раскачки так сказать.

NatalyaDikaya
N

Пермь
20 / 1 раз

я хотела разных видов, которые не будут скрещиваться между собой.. в принципе если купить разных креветок интересных, может быть и рыбы не нужны..
ну сомы только если) очень хочу красных..

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

NatalyaDikaya Ведь у всех разное поведение
По сути все простые мелкие креветки одинаковы по поведению. Сулавеси - отличаются. Но с ними вы замучаетесь.