Что с барбусом? Переел или погибает?

Галерея
AnnaVerona
A

Минусинск
49

Объём аквариума (и его размеры): 45 л
Дата запуска (или перезапуска): Перезапуск 5.03
Обитатели аквариума (растения, рыбки и прочее): Барбус сумматранский 2 шт, данио 5 штук,тернеция 4 (2 гло и 2 обыкновенные) 1 агамиксис звездчатый; растения 2 искусственные, 1 веточка лимонника и пару побегов; декорация- глинянный замок
Температура и параметры воды: 25 °С
Оборудование (фильтр, компрессор и т.д.): Фильтр вместе с аэрацией
Частота и объем подмен: Ещё не
Производилась
Я новичок, стараюсь читать литературу про рыб, но видимо мало, очень переживаю за рыбку

Суть проблемы в том , что бурбус плавает носом вниз ,часто дышит , мелко трясется и старается держаться в сторонке
5.03 делала перезапуск аквариума ,этому барбусу досталось, он в банке чуть не погиб от недостатка кислорода. в общем аквариуме отошёл и стал активным,примерно час назад заметила такое поведение и обесцвечивание полосок, очень напугалась, подскажите пожалуйста, что делать? Не хочется терять рыбку
Делала капельный тест аммиак/аммоний повышен 1,0 , остальные тесты придут только завтра

serg_42
s

Новокузнецк
6407 / 3635 раз

AnnaVerona что бурбус плавает носом вниз ,часто дышит
Это типичное поведение барбусов после кормления сухим кормом.
Они заглатывают с поверхности воздух и этим воздухом проталкивают пищу через кишечник к заднице.
Обычно такое наблюдается после обильного кормления.
AnnaVerona недостатка кислорода
На будущее - такая проблема решается с помощью 3%-й аптечной перекиси водорода.
Дозировка 1...2 мл на 10 литров воды.
Вносится из шприца, тонкой струйкой, в поток фильтра.
Оное действо сразу облегчает рыбам дыхание.
AnnaVerona Делала капельный тест аммиак/аммоний повышен 1,0 , остальные тесты придут только завтра
Читайте и выполняйте пункт N1: Критические ситуации в аквариуме - как себя вести?
Что непонятно - спрашивайте.
Рыб не кормите (лучше голодная рыба, чем отравленная рыба).