Зарегистрируйтесь для отключения рекламы и доступа ко всем возможностям портала

Заселение 45 литров 70*40*18 красиво и долговечно)

annchik

Помогите с заселением 45 литров! Я новичок в мире аквариумистики, но к запуску своего первого аквариума решила подойти серьезно) Была бы очень благодарна, если бы Вы мне подсказали, как сделать аквариум и ярким, и красивым, и чтобы он смог просуществовать как можно дольше
Заранее огромное спасибо))

Размер аквариума: 70*40*18
Освещение: 2 лампы t5 по 24вт: sera "brilliant daylight" и "plant color"
Фильтр: duetto dj50 с углем
Аэрация (круглосуточно)
Нагреватель с терморегулятором: jaguar 50вт
Система подачи CO2 - нет
Расстояние до ближайшего окна-2метра

ОБИТАТЕЛИ АКВАРИУМА(пожалуйста пишите точное количество и вид рыбок)
Рыбы (уже есть 6 гуПпи(пока плавают в маленькой "банке") и 1 петушок(его буду держать за стеночкой или, если понадобится, отдельно) - ?
Креветки- ?
Малюски-?

Грунт: сколько? Какой?

Растения-?

Еще раз спасибо
Metal

Ну если такой сильный свет, то вам только травник делать с подачей СО2.
Грунт нужен нейтральный, с фракцией зерна 1-3мм. Слой нужен не менее 5см. Посчитать количество грунта можно на калькуляторе: http://www.aquastatus.ru/calculator.html
greblin

Metal писал(а):Ну если такой сильный свет, то вам только травник делать с подачей СО2.
annchik писал(а):Я новичок в мире аквариумистики
Это будет полный абзац , пока любая не сложная трава , если справитесь то будете думать о травнике .
Ю.В.