Я начинающий аквариумист, рыб запустил еще меньше недели. Хотел бы поинтересоваться насчет режима освещения. Аквариум стоит в комнате у ребенка и сейчас я включаю свет утром в 9-00, вечером выключаю в 23-00. Нормально ли это? И еще.Выключив свет в аквариуме, дочь читает книгу, работает на ноутбуке. Естественно со светом. Можно ли так делать?
montajnik
dimetrius
d
dimetrius
Германия, Липпштадт
3123
/ 1351 раз
Есть-ли растения в аквариуме? Для рыб всё равно.
dimetrius
montajnik
m
montajnik
Кашин
43
dimetrius Есть-ли растения в аквариуме? Для рыб всё равно.
Растения пока все искуственные
montajnik
Innesi
I
Innesi
Москва
902
/ 105 раз
montajnik Нормально ли это?
Растения живые в аквариуме есть? Вообще это долго, аквариум будет зарастать водорослями и внешний вид будет страдать. Но это зависит от того как вы аквариум обслуживаете и насколько вам не нравятся водоросли. Работать со светом можно
Innesi
montajnik
m
montajnik
Кашин
43
Innesi Вообще это долго, аквариум будет зарастать водорослями и внешний вид будет страдать
Объясните, пожалуйста, как надо
montajnik
Ю.В.
Ю
Ю.В.
Kyiv, Ukraine
24842
/ 11356 раз
Нормальный режим освещения аквариума с растениями считается около 10часов. Поскольку у Вас растений нет, то нет смысла его так долго освещать, т.к. могут начать развиваться водоросли.
Ю.В.
montajnik
m
montajnik
Кашин
43
Ю.В. Нормальный режим освещения аквариума с растениями считается около 10часов
а с привязкой по времени это примерно как будет выглядеть? Допустим утром я включу в 7-30, тогда вечером мне надо выключать в 17-30? И это в любое время года, несмотря на то что на улице еще светло?
Ю.В. Поскольку у Вас растений нет, то нет смысла его так долго освещать, т.к. могут начать развиваться водоросли
Не сочтите за труд, поясните это пожалуйста
montajnik
IRISUS
I
IRISUS
Волгоградская обл. г.Урюпинск
626
/ 198 раз