Здравствуйте. Недели 3 назад заметила на краю валлиснерии коричневый пушок, теперь эти пушки размножились и их полно везде:на краях растений, на стенках аквариума, на градуснике. Они как бы крепятся в одном месте и расходятся кверху пушком. В инете нашла фото мшанок, но они везде серые или белые и ножка у них длиннее, а у меня коричневые. Что это может быть и стоит ли бороться с этим?
Ромашка
Metal
M
Metal
Мордовия, Рузаевка
15576
/ 6127 раз
Может у вас вьетнамка (разновидность красных водорослей)?
Metal
Ромашка
Р
Ромашка
Саратов
128
/ 12 раз
Сейчас покопаюсь в инете.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Точно, по фоткам один в один. И что с ней делать?
Ромашка
Metal
M
Metal
Мордовия, Рузаевка
15576
/ 6127 раз
Тему перенес и переименовал.
Metal
Ромашка
Р
Ромашка
Саратов
128
/ 12 раз
Ни у кого нет опыта в этом вопросе? :ny_tik:
Ромашка
Болик
Б
Болик
Оренбург
1341
/ 83 раза
Анкету заполните.
Болик
Ю.В.
Ю
Ю.В.
Kyiv, Ukraine
24842
/ 11356 раз
По бороде и вьетнамке много тем- к Вашим услугам FAQ и поиск. В общем виде- снижаете количество нитрАтов, соблюдая баланс с фосфатами, контролируйте свет и СО2. Любит, когда на растениях оседает взвесь. Считается, что лучше себя чувствует на сильном течении. Для решения Вашей конкретной проблемы заполните анкету.
Ю.В.
Ромашка
Р
Ромашка
Саратов
128
/ 12 раз